Без трусиков 1

Саша Пара-Диз
Люблю я иногда ходить без трусиков. Особенно люблю, когда мужчины узнают или хотя бы догадываются об этом. У них начинается синдром буйвола перед боем: учащенно бьется пульс, прерывается дыхание, появляются дрожь и возбуждение. Это один из эффектных приемов вызвать желание в мужчине. Увы, в первую очередь подобные обстоятельства замечают именно женщины.
Как-то пришла в клуб в длинном обтягивающем платье. Юлька - моя соперница и тайный враг, очень нелюбившая меня, заметила, что я без трусиков. И своим маленьким умишком сразу растрезвонила эту новость своему парню. Видимо, хотела выставить меня как шлюшку бульварную. Но разве можно совать козлику под нос капусту? Он как принял виски, так сразу и потянулся ко мне. Пригласил на танец. А ручки шаловливые не мог удержать на талии. Все ниже и ниже спускал их, пока не прогладил мою попку.
- Как гладко... Не могу нащупать рельефные линии Вашего белья! – шепнул он мне.
- Вы имеете в виду мои трусики? – спросила я кокетливо, - Я их не надела.
Он в восторге! При удачных движениях чувствую, как его упругий бугорок под брюками упирается в мой лобок.
- Ты прелесть! – дрожа, шепчет он мне на ушко, - А зачем все-таки ты не надела их?
Какой умный вопрос!
- Как зачем? Чтобы мужчине было легче и интереснее. Представь, где-нибудь в укромном углу... Не надо возиться с трусиками. Поднял платье – и вставил!
Мне кажется, если бы я не удержала его, он так и грохнулся бы на пол.
Я ликовала в этот вечер. Парень явно был без ума от меня. А Юлька вцепилась в него всеми конечностями, тайком кусая себе локти.