О моих детских повестях

Дмитрий Кащеев
       Здравствуйте уважаемые!

       Я представляю на ваш справедливый и беспристрастный суд две своих повести для детей 10-13 лет.
       По хронологии следует читать сначала «Случайное расследование, следом «Деревенский клад». Но, вообще, это не имеет особенного значения.
       Обе повести входят в цикл «Приключения Мотьки и Сережки». В них рассказывается о приключениях двух обычных мальчишек – пятиклассников. У них разные характеры, разные семьи и интересы. Но их объединяет любовь к приключениям и дружба. Настоящая мальчишеская дружба.
       В моих повестях вы НЕ найдете секса, крови, наркотиков и прочей «чернухи». Зато, возможно, вы найдете в них свои детские воспоминания или воплощение каких-то своих детских фантазий! Все может быть!
       Я сознательно не наделял своих героев какими-нибудь сверхъестественными качествами. Это просто мальчишки с соседнего двора, которые не являются наследниками звездных империй, великими магами и воинами. Но их жизнь тоже полна приключений, которые они придумывают себе сами! Ведь детская фантазия неистощима!
       Детективная составляющая обеих повестей слаба. Я честно признаюсь в этом и ничего не могу поделать с этим. Наверное, потому, что эти книги, в первую очередь, о мальчишеских буднях, суматошных и веселых, грустных и интересных!
       И, вообще, для меня настоящий деревенский клад – это не избушка со старинными вещицами. Клад – это дружба, совместные приключения, рыбалка, игра в индейцев и многое, многое другое!

       Спасибо за внимание, уважаемые!
PS А если вам понравился мир детства, который я дарю вам и вы не хотите прощаться с ним, то добро пожаловать на странички Юлии Ли, Вениамина Велерштейна, Александра Анайкина и многих других прекрасных авторов пишущих про детей для детей!

С благодарностью, Дмитрий Кащеев.