Акын. На ранние стихи А. Вознесенского

Михаил Жовнерчук
       

Пел Акын, ударяя по струнам,
       Надрываясь разорванным ртом,
Пел о том, что сразиться не может,
       В схватке равной, с таким же певцом.

Пел, от горечи слёзы глотая,
       Проклиная судьбу и себя,
И в свидетели смерть призывая,
       Жаждал рядом увидеть бойца.

Что ж Акын, сердца стон я услышал,
       И запел, ты внемли и молчи,
Я не смерти придам твои песни,
       Твои мысли во мне, ты живи.

Надрывай свои связки и горло,
       Пой о жизни, восславь и любовь,
И желай рядом видеть с собою,
       Только близких друзей, не врагов.

Я не стану помехой твоею,
       Тенью так же не буду твоей,
Запою, как умею от сердца,
       Если лучше спою - не убей.

Пой Акын, меч, забросив подальше,
       Ведь оружие песня твоя,
Воспевая Отчизну до боли,
       Чистым словом воспой и меня.

*******************************************