Всадник

Алексей Солтановский
Встречный ветер уже десять минут пытается сбить меня с седла... десять минут бесперерывного галопа... я чувствую, что Громовержец уже начинает уставать, но не хочу его останавливать сейчас. Это неповторимое ощущение бешеной скачки, когда несёшься по пересечёнке, а под тобой мощное тело молодого жеребца. При каждом движении ты чувствуешь его силу, сжимаешь его торс, наполненый неимоверной силой, ногами и понимаешь, что несмотря на то, что одним неверным движением он может сбросить тебя, всё же из вас двоих главный - ты. Ты его хозяин! Ты и только ты решаешь когда ему остановить этот бешеный темп который ты же и задал.
Чувствую, что Громовержец начинает замедляться, но один удар по крупу возвращает его, к уже ставшей привычной для меня, скорости. Конечно мне жутко его жаль каждый раз когда я причиняю ему боль... но иначе нельзя. Иначе он расслабиться, перестанет меня слушаться. А лошаде, и уж тем более породистому коню, нельзя давать слабину, иначе в какой-то момент он перестанет чувствовать тебя хозяином и сбросит с себя... и тебя в этот момент он не пожалеет...