ремиссия

Истерика Штиль
когда нету смысла в словах..молчание дает время принимать окончательные решения...
я не люблю..это обоим хорошо понятно..тебе нравилось,когда я ревновала. твои принцесски...садятся на колени, шепчут похотливо... допиваю кофе..ты смотришь в глаза..жены твоих друзей улыбаются...когда я возвращаюсь из машины, ты злишься..знаешь зачем я туда ходила...и знаешь почему. Просишь меня прекратить...а я обещала себе, что этой зимой я не вспомню о прошлом. химеры...они не существуют больше для меня..все достижимо, только сюрреализм напоминает о реализме...прости...ты-моя буфферная зона...я просила тебя купить низкую кровать из вишни...посреди комнаты...как остров...только острова с тобой не нужны, как впрочем и материки и океаны..почему ты чувствуешь, когда мне плохо? я не хочу, чтобы ты приезжал, а ты всегда успевал вовремя занести в ванную, потом по капелькам поить ромом...и прижимая до удушья к себе... не думай ни о чем, я рядом...тысячи и тысячи раз... надеялась, что однажды ты не успеешь... когда я второй месяц подряд не надеваю платьев...кепка и очки...утром и вечером...может я просто должна была жить... а спать теперь страшно:флэш бэки... и ты... ведь не сиделка, не папочка...езжай ты назад...заведи себе семью. зачем тебе нужна моя история? зачем... утром ты вернешься.. тот кто спит на острове из вишни рядом со мной будет смотреть сумасшедшими глазами...нету скандалов..нету упреков.. тебе не безразлично...ты просто знаешь, что боль останется внутри... и даже сейчас...оболочка почти не пострадала...а на полу в ванной лежит оранжевое зеркальце...каждое утро...почти в состоянии баланса...треп с друзьями, рейды в бары, спринты по магазинам, планы на будущее...ординарная леди...а утром ты отнесешь меня в постель и отправишь бойфрендов домой...будем жить...ты позволяешь быть собой без требований...ждешь ремиссии...и не вытираешь мои слезы...