Я очень занят...

Михаил Леви
       У меня есть друг ,очень хороший парень он ,чувствуется чистота души и даже некоторая наивность и стремление к идеалам ,однажды помнится он выпил у себя на день рождении и начал что-то нести про какую-то битву решающую ,когда нацисты уже начали проигрывать войну и вот он описал эту битву ,и сказал так выпьем за победу над фашизмом ,вообщем чистая душа ,но очень своеобразная .

       Но не об этом речь ,этот человек всего себя отдаёт работе ,у него нет чувства меры ,
и на деньги ему наплевать ,даже не знает сколько у него их на счету ,помнится он мне чинил компьютер ,когда мы были студентами ,так он так уходил в работу ,что я уже просто изнывал сидя с ним рядом ,он пока не установит все возможные и невозможные программы не успокаивался .Вообщем работает он на совесть .

       Но в последнее время мне стало не хватать этого друга ,когда я ему не позвоню ,он говорит : "Что-то срочное? Ну я тебе перезвоню завтра ,обычно перезванивает ,но встретиться поговорить по душам получается очень редко ,вообщем не друг у меня ,а от друга осталась только работа !"

       Вообщем звоню я ему сегодня ,хотел обсудить крах на бирже ,вот смотришь весь мир рушится на глазах ,не то чтобы у меня много денег ,но всё равно жалко ,и вот я ему звоню
эдакое чувство внутри ,хочется с друзьями сплотиться ,почувствовать что когда мир рушится ,что ты не один ,а он мне в трубку :"Что-то срочное? Я перезвоню тебе завтра!"(причём всё это на иврите, видать стесняется своих израильтосов работодателей)

       Вот так общество отнимает человека у человека как у самого себя так и у других ,как
будто человека и нет вовсе ,но конечно не общество в этом виновато ,а сам человек ,мой друг внушил себе что без него не обойдутся ,что он делает нечто важное ,ведь если он признается себе что занимается сущей ерундой ,ему будет тяжело это пережить!

       Так и наш ум когда мы говорим ему ,остановись друг ,сейчас загорится предупреждающий жёлтый свет ,а потом получишь красную карточку - выговор так сказать !

       Но он мчится на всех парах за очередным желанием ,порождённым воспалённым умом ,
может быть мира завтра не будет ,задумайся о том Кто Ты прямо сейчас ,ибо завтра ,совсем неизвестно ,а будет ли завтра вообще ,ведь если Бог на одну секунду прекратит сотворение
то мира уже не будет ,надо помнить об этом, надо помнить что Весь Мир это не что-то само собой разумеющееся ,а это Мир Бога который обновляется каждую секунду ,каждая секунда ценна сама по себе и она никогда уже не вернётся !