Как ты мне нужен...

Елленка Крамар
Ты мой единственный, и самый мой любимый,
Так дорог сердцу и такой ранимый.
Хоть не со мной, хоть далеко ты где-то,
А я все не могу забыть то лето.
Мое ледяное сердце растаяло тогда,
Но все закончилось и в сердце холода.
И счастлив ты с той девушкой теперь,
Но я прошу тебя: в слова ее не верь.
Ты не обнял ее, когда она любви желала,
Когда слезами свою душу обжигала,
Но чувства улетучились, как сигаретный дым,
Ты перестал быть для нее таким родным…
Я не хочу, чтоб ты потом страдал,
Чтоб из-за нее себе покоя не давал!
Она не любит тебя, но влюбить в себя хочет,
А сама незаметно в сторонке хохочет.
Это бред, это хлам, это ложь,
Он на любовь совсем не похож!
Может, ты скоро это поймешь,
Но только потом все назад не вернешь…

Я шепчу в тишине и мой голос простужен,
Ты всегда будешь чувствовать, как ты мне нужен…