Я всегда буду ждать

Елленка Крамар
Любить тебя очень сложно,
Но забыть невозможно…
В который раз я в этом убеждаюсь
И другою любовью не притворяюсь.
Зачем себе самой мне врать
И другим парням надежду давать?
Уж лучше самой мне остаться навеки,
Но не прятать глаза от вранья под повеки.
Что я могу сделать, если меня ты не любишь?
И с другою девчонкой, конечно, ты будешь.
А я всего лишь друг, лишь жалкие грезы,
Я смотрю на вас и смеюсь сквозь слезы.
Все говорят: «Забей!», бывает иногда,
А я все так же жду и как всегда одна.
Но я же не дождусь любви и понимания,
зачем же превращать мне свою жизнь в страдания?
Тебе забывать я других помогала
И всю свою душу тебе отдавала…
Не заметила как я и влюбилась,
Не заметила как я с тобой и простилась.
Но и правда, зачем? Ведь я уезжаю
И взглядом пустынным тебя провожаю.
Ты с другою в обнимку, тебе наплевать,
Ну а я безответно продолжатыму ждать.
Я когда-то дождусь, быть может нескоро,
Хоть мне это чувство совсем и не ново.
Тяжело без тебя, слезы давят на память,
Захлибаюся чувством, нечем мозги занять.
Оледеневшие губы, в горле комок,
Последний стих мне ничем не помог.
Но ведь любовь – она всегда терпелива,
Если я веру в любовь не убила.
Если ты счастлив, то пусть будет так,
Но знай лишь одно: я всегда буду ждать…