Сага о неизвестном сталкере Глава 3

Дмитрий Бондарь
- У тебя пожрать чего-нибудь есть? – спросила Катя, без просу роясь в моем холодильнике. Но ничего там не найдя, громко хлопнула дверцей и грязно выругалась. – Твою мать. Не понимаю: зачем в доме холодильник, если ты там ничего не держишь?
- Чтобы, такие как ты, об этом спрашивали, - объяснил я, чища свой арсенал и поглядывая в дверной проем.
Там как раз происходило довольно интересное шоу: двое бандитов (по-моему, Митя Чебур и Володя Сиплый. Я с ними уже пересекался в этих местах, но нос к носу никогда не сталкивался), убегали от троих забредших сюда, псевдособак и одного кровососа, который видимо, решил перекусить и собачатиной, и человечиной. Первым в аномалию «вихрь» угодил Митя. Я долго смеялся, смотря, как его раскручивает в воздухе. После этого, он просто разлетелся на мелкие кусочки, на радость собачкам и кровососу. Однако Вова даже и не думал сбавлять скорость, бросив по дороге как свои вещи, так и не заметив потерю друга. Но бежать ему пришлось не долго: в это же мгновение он угодил ногой в Зонд (аномалия, увеличивающая гравитацию), с силой прижался пузом к земле, чем стал приманкой вначале для собак, а когда расплющило и их, то у кровососа начался просто праздник желудка (неизвестно почему, но эта аномалия на него не действует).
- Нашла! – радостно завопила Екатерина, отвлекая меня от бесплатного шоу. Причем от ее крика, я по началу даже подпрыгнул от неожиданности.
- Что нашла? – не сразу понял я.
- Еду. Что же еще? – недоуменно сказала она. Затем послышался резкий щелчок. – А-ай!
Интересно, что же она там нашла? (по крайней мере, я не припомню, чтобы хранил у себя, что-нибудь съестное, так как уверен, что продукты испортятся от сильной дозы радиации). Поэтому я обернулся посмотреть на ее находку и буквально не упал со стула от смеха: девушка сидела на полу и дула на ушибленный палец. При этом она, что-то энергично жевала. А рядом валялась сработавшая мышеловка. Я сразу все понял, и от этого мне стало еще смешней.
- Хорош ржать, - обиженно сказала она. – Я же не виновата, что у тебя поесть нечего.
- Поэтому полезла в мышеловку, - закончил за нее я. Она опустила голову, чтобы скрыть свои раскрасневшиеся от стыда щеки. Я же продолжил смеяться. – Да-а… права народная мудрость, гласящая, что: ”бесплатный сыр, только в мышеловке”.
- А что. Вполне неплохо, - призналась Катя, продолжая жевать. – На местную колбасу похоже.
- Так и есть, - кивнул я. – Только я мышеловку на крыс ставил, а не на тебя.
- А что, в Зоне разве есть крысы? – сильно удивилась она. Я же присвистнул от удивления.
- О-о-о… милочка, ты в каком веке живешь? - сказал я. – Да крысы сейчас есть везде. Даже на свалках. Где зашкаливает уровень радиации. Правда, там они от этого светятся. Но некоторые умники, придумали их на елку вешать, в качестве новогодней гирлянды.
- Но это же опасно, - ужаснулась Катерина.
- Зато дешево, надежно и практично, - коротко сказал я. После чего вздохнул, и встал. – Ладно. Не дам тебе помереть с голоду, - затем порылся в своем кошельке. У меня осталось только пятьсот рублей. Надеюсь, что этого должно хватить, хоть на что-то. – Сейчас, что-нибудь придумаю.
Катя тут же вскочила с пола и стала ко мне подлизываться.
- А можно я одна схожу? Я ведь уже взрослая девочка и сама могу о себе позаботиться, - кокетливо сказала она, пытаясь вытащить из моего кармана деньги. Но я мягко отодвинул ее в сторону.
- Пожалуй, я, и сам могу прекрасно справится, - улыбнулся ей я. Из-за чего она обижено надулась и вновь села на пол. – Скоро вернусь, - сказал я уже у самого выхода. – Не скучай.
- Не беспокойся. Не буду, - послышалось позади меня и я стопудово уверен, что она при этом ухмыльнулась. Не нужно быть телепатом, чтобы понять все ее планы. Но увы, с побегом, у нее ничего не получиться.

Купив в баре все что нужно (а именно: два батона, палку колбасы, патроны, калибра 5, 56, для моей винтовки и пару бинтиков, на всякий случай), я собрался домой, как вдруг неожиданно на полпути мне попался Волкодав. Мужик среднего роста, короткостриженый, с простым лицом и вечно каким-то безумным взглядом. По роду занятий он обычный бандит, каких тьма по Зоне шастает. Он был воротила местной преступной группировки. Всегда любил нападать на слабых и безоружных. Редкостное чмо. Он стал поперек дороги, тем самым не давая мне пройти дальше.
- Эй, сталкер! Закурить есть? – заговорил со мной Волкодав. На, что я молча сделал ему характерный жест рукой, посылая куда подальше, и попытался его обойти. Но мне помешали двое его дружков, вновь перекрывая дорогу. – Я не понял, брат? Я спросил: папироски не будет?
- Пошел ты, - прошипел ему в ответ я. На что сразу получил, от одного из его шестерок, удар под колени. Отчего присел на землю, выронив из рук все, что было куплено.
- Ай-яй-яй, - цокал языком Волкодав, обходя меня со стороны, пока я собирал все свои покупки. – Зачем грубить? Мы с тобой, можно сказать, по-хорошему. А ты нас посылаешь. Нехорошо. Ой, как не хорошо, - после чего, тот собрался мне вмазать. Но его остановил патруль долговцев.
- Прекратите немедленно! – приказал, видимо самый старший из них по званию, наставляя (почему-то на меня?) свой автомат. – Вы же помните правило: перестрелки, также как и драки, на территории Долга – запрещены. В противном случае…
- Знаем, знаем, - перебил его Волкодав. – В противном случае, нас ждет полное уничтожение. Но мы ведь не дрались, товарищ прапорщик. – После чего заключил меня в свои медвежьи объятья, видимо, пытаясь просто придушить. – Мы ведь с Серегой старые друзья. Да, Серый? – я что-то невнятно промычал, пытаясь вырваться. – Вместе институт заканчивали. А теперь, видите, как судьба повернулась-то – вместе небо коптим.
- Ладно, - сказал прапор, опуская ствол. Патрульные сделали тоже самое. – Коптите дальше. Но чтобы без глупостей у меня, – на прощание он шутливо погрозил пальцем всем нам и продолжил свое дежурство.
- Конечно, конечно, - говорил ему вслед Волкодав, улыбаясь во весь рот. – Конечно... – затем двинул мне пару раз кулаком в живот. От чего я закряхтел от боли. После чего он прошептал мне в самое ухо. – На этот раз тебе сильно повезло. Живи, урод… Пока живи. – После чего, он и его ребята, меня отпустили и направились дальше к бару.
Я же просто собрал все купленные продукты и вещи и хотел направится домой, но меня остановил один сталкер-новичок.
- Почему же ты не сказал им правду? – поинтересовался он у меня.
- Тебя не спросили, - грубо ответил я. Затем добавил. – Тем более, это ничего бы не изменило.
- Как? - удивился новичок. – Разве его не должны были наказать, за то, что он избивает людей здесь?
Я прыснул со смеху.
- Ой, парень. Ты меня уморил, - сказал я сквозь смех. – Ты что, первый день здесь, или как?
- Нет, - покачал головой молодой. – Сегодня неделя будет.
- Неделя, - перекривил его я. – А я здесь уже около двадцати лет. И не разу не видел, чтобы кого-нибудь арестовывали.
- Но как же так, - растерянно проговорил тот. – Голос по рупору постоянно говорит, что Долг всегда защищает своих граждан.
- Ты их больше слушай, - хмыкнул я. – Тем более, что эти слова, говорит не живой человек, а запись, сделанная еще, наверное, при царе Горохе. С нарушителями долговцы разбираются быстро и просто: пулю в лоб и из тебя получается вкусный моментальный обед для мутантов.
- Не может быть, - ужаснулся новенький.
- Ты уж мне поверь, - заверил его я. – А с Волкодавом вообще связываться опасно. На его счету, уже не одна загубленная невинная душа.
- А скольких людей убил ты? – робко поинтересовался молодой.
Я нахмурился.
- Тоже хватает, - буркнул себе под нос я и, не попрощавшись, продолжил свой путь домой. Смешной пацан. Зеленый, правда, ещё. Ну, ничего. Жизнь здесь быстро его всему научит… если не сдохнет раньше времени.