And she pours herself another cup of coffee..

Художница
Утро. Теплая постель. Противный будильник. Яркое солнце. Белый снег на подоконнике. Тихое «Как спалось?» и полу-прикрытые ресницами голубые глаза.
Скомканное одеяло на полу, гонка до ванной, мыльная пена, звонкий смех, зубная паста на зеркале гласит о том, что любовь все еще существует.
Серьезное выражение лица, синий галстук в голубую полосу, выглаженная белая рубашка, Black XS, платиновые кредитки, кофе крепкий, но увы не в постель.
Сжатые губы, черная тушь, кружевное нижнее белье, минуты три натягивания чулков, черная блузка, черные брюки, секунд десять выбора цвета помады, минут шесть выбора туфель. Сумка – Prada. Духи - Pacco Robanne. Маникюр французский, кофе крепкий, но увы не в постель.
-Машину веду я!
-Милая, ты права получила месяц назад..
-Вот именно!
Холодные улицы, высокие сугробы, обжигающий ветер, замерзшие пальцы, красивая зима, потерянные люди без тротуаров, пробки без права на существование, усталый взгляд в бесконечность.
-Мм, как приятно пахнет..Это твои новые духи?
-Ты мне их сам дарил, помнишь?
-Ах, так это была ты…
День, не изменившийся со вчера, пыльные листья фикуса, недопитый кофе(который «увы не в постель»), расфуфыренная секретарша директора, не выспавшийся директор, лэптоп с кучей вирусов и Microsoft Word с записями истерички, которую достала жизнь. Также в наличии имеются кривые зеркала в дамской комнате, которые заметно худят. Интересно, они были такие кривые сначала, или?..
-Милочка, распечатайте пожалуйста вчерашнее собеседование, и побыстрее.
Сказал парень, который без хвостика неделю получил повышение и теперь сидит повыше, чем я.
-Меня не предупреждали, что его нужно записывать.
-Тогда воспроизведите его по кадрам в голове и передайте мне все это через Bluetooth. Ну или на худой конец через Infrared.
-Это как?..
-Это из головы!
-Если я вас правильно понимаю, в противном случае я лишаюсь премиальных, так?
-Господи, додумай сама уже.. Тебя не просто так сюда взяли на эту должность!
Всё. Я увольняюсь. Точно.
-Слушаюсь.
«Падонок» - подумала она.
«А она не плохая, когда сердится» - подумал он и улыбнулся.
«Еще и лыбится. Возомнил, черт его дери. Ребенок.»
«Может пригласить ее вечером в китайский.. Ну или тайский на худой конец..»
«Интересно, я смогу пробраться к главному серверу и удалить все данные с его ноутбука?»
«Интересно, а у нее есть целлюлит на ляжках?»
Брр, противная повседневная жизнь.
У него на работе была абсолютная аналогия. Разве что пол сменили с женского на мужской. Противная повседневная жизнь? Отыграемся. И вообще что за привычка заходя домой отшвыривать туфли от Gucci и бросать сумку от Prada на другой конец коридора? И зачем почта, если есть Интернет? Кто вообще этим сейчас пользуется? Господи, мама, прекращай звонить, я уже взрослый мальчик.
-Да мам, все хорошо, она вот-вот придет с работы и швырнет туфли с сумкой на другой конец комнаты, как она делает всегда. Видишь, ничего не изменилось с прошлой недели.
Нет, ну должен же я с родной матерью делиться мыслями?
-Нет, мам, деньги не нужны. Все нормально.
Вру! Вру! Очень нужны! Всегда нужны! Не верь мне! Не верь!
-Нет пока, но меня вот-вот собираются повысить, обещаю.
Ага, in my dreams.
-Мы не ссорились, точно, у нас на это даже времени нет. Что? Сильно устаем? Да нет, что ты.. Она как раз пришла, поговори с ней сама.
Лиза всеми доступными ей методами показывала как сильно она не хочет этого разговора, скашивая ноги от усталости и готовясь швырнуть туфли к сумке на другом конце комнаты. Жестом, она дала мне понять, что я труп, если не выкручусь.
-Мам, у нее что-то не так, мне кажется сейчас не самое подходящее время для разговоров. Да, она уже в уборной. Нет, ей не очень плохо. Что ты, твое присутствие совсем не обязательно! Мы справимся, точно тебе говорю. Да, я тоже люблю. Давай, давай, удачи.
Мне показалось, или она не любит мою маму?
-Ты не в настроении?
-Что ты, у меня был чудесный день! Я пришла на работу, и меня сразу повысили. Затем мне подарили именной браслет от «той самой фирмы», затем я выиграла в лотерею новую машину, и приехала на ней в ночной клуб. Сейчас как раз час ночи и я танцую с лучшим парнем на танцполе.
-И как он?
-Лучше.
-Чем я?
-Я этого не говорила!
-Подразумевала?
-Нуу..
-Ты ставишь под сомнение мое умение танцевать?
-Учитывая, что ты уже лет пять не был на дискотеке? Да, абсолютно.
Дома разгорелся скандал.
Она не любит мою маму. Ей не нравится, как я танцую. Она жалуется на мою мизерную зарплату. Не дает мужику сидеть по утрам за рулем и всегда ставит эту отвратную музыку, от которой у меня внутри все сворачивается!
Он меня не любит! Он сказал, что я поправилась. И не дает денег на спортзал! Конечно, откуда им у него взяться, при его-то зарплате. О Боже, он только что назвал меня коровой??!!

Утро. Холодная постель. Он в самом деле спал на диване? Мерзкий будильник. Где солнце-то? А снег? Что, растаял уже?...
Она потеряла духи.
Он потерял кредитку.
Она сегодня после работы пойдет по магазинам выбирать самые женственные духи и самое красивое нижнее белье.
Он сегодня будет выглядеть максимально презентабельно и эти духи предназначались не ей.
Идеально заправленная постель, подушка не получила свою порцию слез. Ярко красная помада на зеркале серьезно ставит под сомнение существование любви…