Рандеву со звездами...

Валерий Светорус
Четыре часа утра -
Час влюбленного и вора,
Говорю я себе – Пора!
И ворую Ее у сна,
Занимаясь с Ней – любовью...

...А я родился в четыре часа утра... и, наверное, поэтому – это Мой Час Пробуждения...: где все написанное мною и – лучшее, СОТВОРЕНО именно в это время...
...А еще – иногда: если Она – рядом, я Творю СОИТИЕ: но – ТАК – нежно и с любовью, чтобы Она – вырванная мною из сна, не жалела о том, а совсем – напротив: благодарная мне за этот внезапный Кусочек Счастья - снова, и с улыбкою на устах ушла б обратно в свою Страну Сновидений...
...Я тихонько - встаю... выхожу из спальни... прохожу через все комнаты в ванную, принимаю там короткий, как Утренний Дождь – душ... выходя – завариваю на кухне чашку ароматного и смолотого накануне – кофе... выпиваю его с кусочком сыра и горького шоколада... и – как был голый, и лишь в одном полотенце на бедрах, поднимаюсь к себе в мансарду...
...Не включая свет, включаю компьютер... аппаратуру... и выхожу на балкон вдохнуть глоток Свежего – Предрассветного – Воздуха...
...Как – тихо кругом... и, кажется, в целом мире не спим только – я, и эти – звезды...
...Но вот, нарушая тишину, и мое рандеву со звездами - едва слышно, издалека и нарастая, слышится стук колес поезда... словно в ответ, редко, как спросонья где-то затявкала – собака... а к этим двум «нарушителям» добавляется и – третий: автомобиль, что проносится уже совсем рядом по какой-то из соседних улиц...
...Что ж... - пора!..: я возвращаюсь в мансарду, как - пилот, сажусь в кресло, ставлю свой извечно любимый диск Моцарта, беру в руки "штурвал" - пульт управления компьютером, мысленно говорю себе – "В Добрый Путь!.." и ...отправляюсь в Страну Высокого Творчества...
...О, Муза!.. - сопутствуй же мне на Моем Пути!