Безысходность

Даша Полынь
«Если что-то случится - значит будем молиться…»
(из песни «Мертвый город» группы «Мертвые дельфины»)

Тик-так-тик-так-тик-так… часы стучат по мозгам. Безысходность…всегда должен быть план «Б»…А если нет, если нет никакого плана, ни «Б», ни «В», ни… Я не кричу… я тихо, шепотом, а то кто-нибудь услышит… нельзя… в наших бетонных коробках все слышно, даже биенье сердца, особенно если оно учащается… тик-так-тик-так-тик-так… мне страшно… я боюсь темноты, не выключай свет… я пытаюсь внушить себе, что я не одна, но у меня не получается… безысходность загоняет в угол, нависает над головой страхом и не дает сделать вдох… остается только ждать и молиться… решать буду я, выбор есть, только его почему-то нет… ладно, если что-то случится - значит будем молиться…


       
12.10.08 г.
Вечер.