Проклятые гости

Контрабанда Мечты
Семен лежал на полу в темной комнате. Он не мог избавиться от нарастающей тревоги. Ему казалось, что все равно они найдут его. И выключенный свет никого не обманет, они знают, что он дома.
Послышались знакомые шаги на ступеньках, и в его дверь скоро постучались.
-Не буду открывать, меня нет…- прошептал Семен, но сердце его так предательски громко забилось, что парень потерял всякую надежду остаться незамеченным.
Он не слышал, как они зашли. Просто в комнате включился свет, и он увидел перед собой этих людей. Старуха в белом платье невесты включила музыку и принялась ковылять по комнате, воображая, что танцует. Она раскинула руки в стороны, словно пыталась всецело отдаться музыке, которая доносилась из принесенного ею старого проигрывателя. Это был какой-то военный вальс. Семену он не нравился.
Еще в комнату забежали дети – мальчик и девочка лет четырех. Они уселись возле парня и, как всегда, молча, рассматривали его. Он все так же лежал на полу и старался не показывать вида, что ему неловко от этих прилипших к нему взглядов.
За столом сидел темноволосый парень в очках, на вид ему было так же, как и Семену, лет тридцать. Парень играл сам с собой в шахматы – ходил белыми, затем переворачивал доску, и немного подумав, делал ход черными. Он казался очень умным, хотя играл совершенно неправильно. «Шахматист» конем ходил по диагонали, а королем мог выскочить сразу на середину поля, перепрыгивая остальные фигуры. Изредка парень посматривал на Семена. Наверное, он очень хотел, чтобы тот составил ему компанию, но из-за своей застенчивости не решался предложить ему поиграть с ним.

-Поверь мне, я завяжу!
-Сколько раз я слышала от тебя эти слова? Я тебе не верю.
-Я тебя люблю и не хочу потерять. И именно это мне и поможет… Только сейчас очень сложно, пойми. Сейчас, в данный момент… Ты дашь мне денег? Если любишь, то дашь.
-Если бы я тебя не любила, то не стояла бы даже рядом. На тебя ведь страшно смотреть, Семен!- на последних словах голос Ирины задрожал, она закрыла ладонью свои глаза и заплакала.
-Ты мне нужна, только не покидай меня, когда мне так плохо.
-Сволочь! Я ненавижу тебя!
Девушка забила кулаками в грудь Семена, он схватил ее за запястья, сильно их сжимая. На следующий день у Иры наверняка останутся синяки. В тот момент, он совсем не контролировал себя. Он сердито смотрел в глаза своей девушки, но когда увидел в них рядом со страхом и горечью нечто совсем неподдельное, что-то, что говорило ему: «Я на самом деле переживаю за тебя, мне на самом деле не все равно…», опомнился и отпустил ее руки. Парень попытался обнять ее, но Ирина оттолкнула его от себя, она быстро достала из кошелька деньги, бросила их ему под ноги, развернулась и зашагала оттуда прочь.
Семен посмотрел по сторонам, большими хлопьями падал снег, и все в парке, лавочки, деревья, все стало белоснежным. Парень посмотрел на удаляющийся силуэт Ирины. Внезапно ему захотелось слепить снежку и бросить в нее, как он любил делать это раньше, когда все еще было в порядке, и таким образом они подшучивали друг над другом. Но он передумал. Теперь все по-другому. Семен поднял деньги.
-Поверь мне, я завяжу!- крикнул он, и сам себе не поверил.
Совсем скоро он поднимется на четвертый этаж облущенного старого дома, постучится в серую железную дверь, его пригласят зайти в «аптеку» и он купит себе героин. От этой мысли на его губах появилась улыбка.

Они могли прийти когда угодно, когда им взбредет в голову. На этот раз в квартиру забежал лилипут, и очевидно нужно ожидать и его компанию. Так и вышло. Лилипут посмотрел на Семена, потом выглянул из-за дверей комнаты и нетерпеливо замахал рукой своим друзьям, делая знак, чтобы те шли быстрее. Послышались шаги, вот-вот и все они соберутся в его квартире, и снова начнется настоящий бардак. Тем временем маленький рыжеволосый человечек вскочил на кресло и начал громко читать матерные стихи.
Семен лежал на полу и наблюдал за тем, как по очереди в его комнату заходят люди. Это были: толстяк с жареной свиной ногой в руке и мужчина в строгом черном костюме и с секундомером. За ними - шестеро клоунов выстроились вряд у порога, а затем каждый получал пинок от стоящего сзади, от чего падая и чертыхаясь, они попадали в комнату.
-Ничего-ничего,- думал Семен,- вы еще не знаете, что с вами будет. Я ведь всегда чувствую, когда вы приходите. На этот раз я успел позвонить Ире. Она вас прогонит! А если она не придет, я достану из-под кровати …
Мысли Семена оборвал лилипут, который торжественно произнес:
-Теперь, когда все участники собрались, можно начать наше представление!
После этих слов клоуны начали рассаживаться на кровати, возле которой лежал Семен. Они все время толкали друг друга - каждый хотел сесть поудобней, но ничего не получалось, так как их было слишком много.
На середину комнаты вышли мужчина в костюме и толстяк. Мужчина нажал кнопку на секундомере и крикнул: «Пошел!», после чего увалень, который весил не меньше ста пятидесяти килограмм, начал поедать свиную ногу. Он жадно вырывал зубами куски мяса, и вскоре в его руках осталась одна кость. «Арбитр» подошел к лилипуту и шепнул ему что-то на ухо.
-Новый рекорд, сор-р-рок четыр-р-ре секунды!- сказал с гордостью лилипут.
-Ура!- зааплодировали клоуны, и тут же облепили рекордсмена, поздравляя его.
-Ну, все, с меня хватит…- злобно прошептал Семен, он вытянул левую руку и нащупал под кроватью рукоятку ножа.
Клоуны с опаской оглянулись на хозяина квартиры. Семен вскочил на ноги и ринулся на эту кучку странных людей. «Циркачи» врассыпную разбежались по разным углам комнаты, кто пытался залезть под кровать, а кто - вскарабкаться на шкаф.
-Спасайтесь, спасайтесь!- закричал лилипут.- Льва выпустили из клетки!
Семен с ножом метался по комнате пытаясь всадить его в кого-то. Клоуны проворно изворачивались от лезвия, и со смехом продолжали бегать по комнате. Для них это было уже веселой игрой. Семен же приходил просто в бешенство, чувствуя свое бессилие. Лилипут и толстяк с «арбитром», очевидно, куда-то спрятались, а достать клоунов было просто не реально. Тут Семен пошел на хитрость – он упал на пол и притворился, что потерял сознание. Над ним наклонилось лицо какого-то клоуна. Парень тут же, резко, всадил в него нож.
-Что ты наделал, Семен…- произнес клоун, глядя на нож и на свой окровавленный живот.

-Что я наделал? Ирочка, я убил тебя, солнышко. Что я наделал?..
Он рыдал над телом Ирины, не веря своим глазам. Семен убил единственного человека, который не отказался от него и всегда любил.