Мост

Контрабанда Мечты
-Сегодня постарайся представить мост.
Через время:
-Я вижу его.
-Какой он? Опиши.
-Это навесной деревянный мост.
-В каком он состоянии?
-Он гнилой. Кое-где на нем вообще можно провалиться. Я ступаю на него, и он сильно раскачивается.
-Скажи, какого цвета мост?
-Он черный. Под ним течет река, она тоже черная.
-Есть ли на мосту еще кто-то, кроме тебя?
-Я вижу мужчину.
-Ты хочешь подойти к нему?
-Нет. Он злой, я боюсь его.
Через время:
-Но он сам подходит ко мне. Я вижу, он держит что-то в руке. Это нож.
-Что мужчина собирается с ним делать?
-Он подходит ко мне очень близко. Я боюсь. Я такой маленький, а он просто огромный.
-Ты маленький? Сколько тебе лет?
-Восемь.
-Мужчина хочет тебя убить?
-Не знаю. Пока он просто смотрит мне в глаза. И смеется. Он смеется надо мной.
Через время:
-Мужчина разговаривает со мной. Он спрашивает, верю ли я в Бога. Я говорю, что верю. Он снова смеется надо мной.
-Почему он смеется?
-Не знаю. Мне кажется, он сумасшедший. Я хочу уйти. Развернуться и убежать оттуда. Мужчина не пускает меня.
-Он держит тебя за руку?
-Нет, просто как-то странно смотрит. Я боюсь двинуться с места.
Через время:
-Мужчина снова разговаривает со мной, говорит, что не верит в Бога. Он начинает кричать. Я очень боюсь. Вижу, что во рту у него мало зубов, а те, которые еще на месте - гнилые. Он показывает мне свои руки. На запястьях много шрамов. Мужчина говорит, что Богу наплевать на него, иначе, он не допустил бы того, что с ним случилось. И ему ничего не будет за то, что он собирается сделать. Мужчина садится на перила моста. Он медленно режет руку своим ножом, при этом смотрит на меня и улыбается. Он откидывается назад и падает в реку, я убегаю оттуда... Мост сильно раскачивается. Выбегаю на траву и оглядываюсь. Я смотрю на реку, на то место, куда упал мужчина.
-Ты видишь его в воде?
-Нет.
-Думаю достаточно. После того, как я щелкну пальцами, медленно открывай глаза.

Передо мной приятное улыбающееся лицо моего психолога.
-Ну как самочувствие,- спрашивает Наталья Даниловна.
-Нормально.
Она начинает рассказывать мне историю из моего детства. Я не помню, чтобы со мной такое случалось. Но со временем воспоминания, начинают периодически, подобно лампочкам, вспыхивать у меня в голове. Лампочки вспыхивают все чаще и чаще, и вскоре начинают мигать с бешеной скоростью.
Наталья Даниловна объясняет, что мои попытки суицида, на самом деле, являются причиной этого случая из детства, который моя память предпочла стереть.