Всеобщий психоз

Зигмунд Фрейд
       Встал утром. Голова болит. Мозг распух. Нет утренней свежести. А как много было снов! О! там было столько жизни, радости, действия, эмоций! Чёрт! Я живу, когда сплю, а днем я как тень - хожу и ни одной мысли в голове.... пустота. А еще говорят: "Утро вечера мудренее". Нет оно, зловеще и мрачно - каждое моё утро...
       Подошел к раковине, плеснул в лицо много раз ледяную воду из под крана - стало чуть-чуть яснее в голове.... Вышел на лоджию - сделал зарядку.. если бы не эти тупые махания руками и ногами и приседания, я бы не выдержал этого давления подсознания, а так - оно уходит, засыпает... Днём, когда я бодрствую, оно спит, чтобы вновь проснуться ночью и разыграться бурей снов в моём воспалённом мозгу. О! как много фантазий во сне! Да, там - жизнь! А здесь.... позавтракал кашей 3-х минутного приготовления. Не знаю, что делать - весь день свободен, а желаний - никаких - абсолютно... Смотрю в окно - ветер, осень, дождь, темно-желтые листья целыми стаями носятся в воздухе на ветру, только что сорванные с берез, осин, клёнов....лета не было - одни пасмурные дни... Да, было короткое бабье лето... но оно уже прошло. Я оживаю, только когда появляется солнце.. О! я не понимаю, почему, но мне сразу становится радостно - без всякой причины. Просто радостно и всё! Если бы всё время светило солнце! Но...этого нет. Я завишу от состояния погоды, магнитных бурь, чужих биополей, радио-излучений, которые сейчас просто заполнили до отказа весь эфир - сотовые телефоны, FM-радиостанции, WIFI - О! я всё это чувствую - я как внутри стада бизонов, которые хотят растоптать меня. Куда мне спастись от этого!? Нет - надо срочно в пустыню, в степь, в тундру, в альпийские луга, где слышен только ветер и всё...
Нет планов, нет мечты, нет целей, нет проблем... Ничего нет. Пустота. О, да, осталась любовь - она согреет меня, но чья любовь? Сейчас "любят" только самих себя... даже будучи вдвоём - каждый только использует гениталии другого для достижения своего оргазма, а на ощущения партнера ( о! как я ненавижу это слово!) ему или ей наплевать (применил литературное слово). Куда катится мир? Вместо любви - партнёрство...вместо разговоров глаза в глаза - "общение" в чате. Полная разобщенность людней и индивидуализм, эгоизм, эгоцентризм. Лучше об этом не думать - тут уже ничего изменить нельзя. Люди неинтересны друг другу. Интересны вещи, дачи, машины, замки - но не их архитектурная красота, а их цена и то, как она растёт - и это всё. Включаю телевизор.. и тут же выключаю - на 35 каналах - только одна реклама и кое-где хохот над абсолютно плоскими "шутками". Не могу! Надоело всё!...Включаю радио... и тут же выключаю! Диктор тараторит без точек, без знаков препинания, как говорильная машина... быстро-быстро 10 слов в секунду - без понимания смысла...ужас! сумасшествие! Зачем это!?
Включаю компьютер и вхожу в Интернет - тут хотя бы не тараторят. Но кругом реклама, всплывающие окна... отключаю Java Script - окна с рекламой пропадают. О! хотя бы здесь я могу что-то настроить и чему-то противодействовать.... ищу.... сайт знакомств... "девушка 18 лет... сексуальный опыт небольшой... хотела бы заниматься сексом несколько раз в день" - опять безумие! - зачем секс несколько раз в день? Секс - это же квинтэссенция Любви.. он не должен быть как семечки.... Ухожу с сайта... не могу видеть этих Машенек, Выкусиков, Crazy Angel-ов -всё это ложь, фальш, маскировка отсутствия чувств.
Эти девочки на самом деле на 80% фригидные и сами не понимают, чего они хотят. Вот оно - равноправие мужчины и женщины, за которое боролись Клара Цеткин и Надежда Крупская - получили - и что? Ничего! Они свободны и мчатся с бешеной скоростью, как моторная лодка без руля и рулевого! А рулевой - это мужчина, но его еще надо найти, заинтересовать собой, приручить. Но этого ничего им делать не хочется - просто лень. Ищут самцов с накачанными мышцами и мозгом без извилин - что-нибудь попроще - но с машиной и с бабками - это обязательно. Вот они - критерии современной любви! Ужас!
       Вышел на улицу. Каждая встречная девушка курит и у каждой в ушах плейер - взгляд безразличный, куда-то вдаль. Она не живёт - она в сказочном мире однообразной отупляющей музыки - да, да - именно, чтобы не думать! Только не думать!!! Это главное. Только балдеть - это смысл жизни. Сел в трамвай, еду. Думаю – проведу-ка психологический эксперимент. Спрашиваю всех подряд:"Куда идет этот трамвай?" - все на меня смотрят как на сумасшедшего и только пожимают плечами, некоторые мямлят "извините, не в курсе". Ужас" люди не знают, куда они едут! Им это всё равно! Спрашиваю: "А какой это номер?" - та же реакция. Не знают, на каком номере и куда едут! Эксперимент закончен. Диагноз - полный повальный психоз всего общества...прогноз - неблагоприятный, лечение - отсутствует. Выхожу из трамвая, нет - вылетаю из этого гроба с едущими в нем трупами - этого катафалка и бегу, бегу и дышу... О! бег и дыхание - это еще что-то настоящее, бегу и чувствую, что мой мозг просветляется....сознание приходит в норму...Пробежав с километр, перехожу на быстрый шаг - всё-таки возраст - уже одышка. Но я теперь осознаю себя лучше. Я уже не так пессимистичен и даже появились кое-какие планы... наброски новых рассказов, какие-то творческие мечты.....А всё-таки я победил эту хандру! И это вселяет радость. Оказывается я - властелин своего настроения и состояния духа. Пусть они там едут в своих катафалках, сидят в своих офисах и имитируют работу.. а я иду - свободный от всех, я никому не подчиняюсь - кроме своей воли. Но долго ли это продлится?
Не знаю....