Армагедон Каков он?

Александр Кузимечев
Армагедон: Каков он?
________________________________________
Передаю приветствие всем участникам и посетителям сего портала.

. По роду свих занятий я натуралист любитель. Как принято говорить в таких случаях с диагнозом в голове. И как это часто случается очевидное и невероятное поджидает нас, когда мы попадаем в мир иллюзий. В моем случае произошло то, что перевернуло всю мою жизнь. С некоторых пор мне стало понятно, что о природе мы практически ни чего не знаем. Так произошло, что мне открылась глобальная катастрофа, которая до селе природа скрывала, не давая даже ни на йоту приблизиться к ее разгадке. Я предлагаю Вам прогуляться со мной к месту называемым Марианская впадина. http://www.pmel.noaa.gov/vents/images/marianas-300.jpg Это Тихоокеанское дно в районе Марианской впадины. Нам открылась панорама радиальной дуги самого глубочайшего точки на Земном шаре. Но что-то подсказывает, что это не просто дуга с углублением в 11тыс метров над уровнем моря. Уж с лишком правильный полуокружность очертила природа данную местность. Радиус этой полуокружности составляет около 600 км.
 Но мы видим что полную окружность если таковая могла существовать пересекла возвышенность. И эта возвышенность могла стереть полную окружность. Так мои подозрения пали на то что эта отметина на океанском дне могла быть кратером упавшего астероида диаметр, которого мог составлять 1500км. Но данная воронка могла быть залита расплавленной базальтовой массой. Из чего следует, что данный астероид пробил литосферную плиту подобно скорлупу яйца и проникла в сердцевину планеты, где и упокоилось с миром. К этой версии я пришел еще, не имея доказательств, что Марианская впадина могла быть кратером астероида. Но я был твердо уверен, что Тихий и остальные океаны произошли именно благодаря падению астероида. Тогда то и перестала существовать древняя Пангея и именно нестыковка в области Тихого океана могла означать именно разрушение неким космическим объектом.
Но многое в этой истории еще таит в себе неизведанного. В том, что моя уверенность в этой истории перейдет к Вам я сомневаюсь. Большей частью нужно еще не мало перепроверить, прежде чем поставить окончательный вердикт и быть окончательно уверенным что, да именно падение астероида раздробило Пангею на отдельные континенты. И до окончания работы еще предстоит переворошить массу материала. Но одно я хочу сказать уже сейчас. Укладывать в долгий ящик эту проблему это обрекать человечество на повтор этой истории. Ведь если случилось единожды, то может повториться и дважды. И где гарантия того, что это не произойдет в ближайшее время. Гарантий таких ни кто не даст. А то, что эта катастрофа погубила все живое на Земле убеждать не приходится даже глядя на ту картинку с залитой базальтовой лавой астероидной воронкой. Но это еще не все ощущения по данной трагедии. То что континенты в то время плавали в расплавленном базальте как поплавки или айсберги на воде. Полагаю ни одному здравомыслящему человеку это и в мысль не приходило.

Я призываю все народы мира задуматься над этой угрозой исчезновения человечества, бросить все силы на исследование этой катастрофы, и найти варианты во спасение если таковые нас ожидают в будущем.


Кузимечев Александр. 25.08.2008 - 00:51
Предварительный просмотр тематического материала проходил на форуме Межконфессиональный Христианский Форум

http://www.evangelie.ru/forum/t47317.html