Любимые афоризмы авторов Прозы. ру

Геннадийй Воловоой
Афоризмы.Ру - Литературный сайт Геннадия Волового
Лучшая проза рунета - самые талантливые авторы современной русской литературы.
www.aphorisms.ru

ЛЮБИМЫЕ АФОРИЗМЫ АВТОРОВ ПРОЗЫ.РУ

Меркурианка

Конечно, я не писатель. Писать я не училась и деньги зарабатываю другим способом. Просто есть вещи, не проговорив которые, я не могу спать.
И мне удивительно, что меня читают люди на другом ресурсе. К вам я пришла за советом. Возможно, вы сможете мне подсказать, что я делаю не так. В конце концов, ведь любое дело нужно делать хорошо, - даже если это не основное дело твоей жизни.

Парнас Дмитрий
Самое интересное, что "Парнас" - это и правда моя настоящая фамилия. Повезло просто.

Чайка Марина
ПИШУ О ТОМ, О ЧЁМ МОЛЧАТЬ НЕ В СИЛАХ

Зоя Слотина
"Жизнь моя! Иль ты приснилась мне?!..."

"Для того, чтобы что-то писать, голова должна быть пустой" - Наталия Николаевна Гончарова, жена А.С.Пушкина

"Никому не следует читать своих вещей до напечатания. А главное, никогда не следует слушать ничьих советов. Ошибся, соврал - пусть и ошибка будет принадлежать только тебе."
(И.А. Бунин, "О Чехове")

"Есть большие собаки и есть маленькие собаки, но маленькие не должны смущаться существованием больших: все обязаны лаять - и лаять тем голосом, какой господь бог дал."
(И.А. Бунин, "О Чехове")

Философия – сладкое молоко в несчастье.
В. Шекспир.

“Не зарекайся – жизнь поднимет планку,
Не осуждай – судьба меняет цвет…
Трофим

Clittary Hilton
Писатель - мужское начало, читатель непременно женское. Писатель имеет читателя, причем иногда силой. Читатель писателя никогда не имеет.

Пытаясь завоевать читательское сердце, неопытный писатель приносит всякие финтифлюшки, опытный же этого не делает никогда, а сразу валит на диван.

Большинство писателей импотенты и читателей иметь не могут. Однако есть которые могут, но лишь в извращённой форме.

Некоторые писатели имеют в качестве читателей только других писателей. Все такие писатели - эстеты, а как справедливо заметил Швейк, все эстеты - гомосексуалисты. Это вытекает из самой сущности эстетизма.

Бывают еще поэты, но эти - ваще...

Злостный критик
КРИТИКА - это необходимое ЗЛО, иначе всякое творчество придёт в упадок.

Ива
на днях читала Пушкину из своего

"Лозунг, провозглашённый тысячу раз десятью тысячами, не является в большей степени истиной, чем противоположное убеждение, высказанное шёпотом одним человеком" - Сирил Норткот Паркинсон (1909-1993).

Анабобель Казябра
Сегодня, после тяжелой и продолжительной болезни, от нас ушел великий русский писатель Анабобель Казябра. Он был известен нам не только как автор бессмертных шедевров, но и как неутомимый критик. Почтим его память рецензиями на последнее творение, которое он нам оставил: посмертную записку.

Виталий Солопов
Опять ко мне явились ночью темной
Мои проблемы с серым веществом...
Его так мало, чтобы стать ученым,
Но слишком много, чтобы стать ментом.

Федор Кузьминский
Один мой знакомый написал новеллу, в которой упоминался Иешуа. Его высокообразованная и начитанная супруга заметила: "Тебя обвинят в плагиате! Иешуа - это герой Булгакова!"
Знакомый мой почему-то не смеялся...

Александра Альшевская
Уважаемые мужчины! Я пишу женскую позу, поэтому они вряд ли будут вам инересны. В этом я уже убедилась, прочитав несколько рецензий.

Марианна Польских
Привет. Как дела? Ну, раз уж ты зашёл ко мне в гости, садись, будь как дома. Чай, кофе? А может, что нибудь крепкое? Вино, скажем...

Николай Волга
А круче дороги ничего и нет...
Может потому, что ждут тебя...
А может потому, что преодоление расстояний и есть жизнь...
Но это всё, "может быть", потому как истины нет, есть только предположения...))

Борис Тараканов
"Как не жаль расставаться с мечтой, но рано или поздно ее придется осуществить..."
(княжна Тараканова)

Хелью
"Чтоб дамам не писать - в котором то законе?
Минерва - женщина и вся беседа муз
не пола мужеска
на Геликоне" :-)

Дьявол
Здравствуйте, мои сладкие грешники. Знали бы вы, как приятно владеть вашими душами. Вы уж извините меня, Дьявола, за возможные промашки. Я все же не абсолютен и еще не слишком привык к телесной форме существования.
Что я здесь делаю? Я вам не отвечу. Это часть моего плана. Чтобы вам было бы проще меня понимать, то я придумал для вас ключи. Наблюдая за вами снизу я понял, что к вам надо относиться снисходительное и много подсказывать. Вот я и придумал ключи, которые помогут вам разобраться с тем, во что вы влипли. А пока наслаждайтесь своей поднебесной жизнью и ловите все, что вам уже не встретится у меня в гостях.

Майя Гоцева
Каждый из нас поднимается в гору, в одиночку или с кем-то. И пока ты знаешь, что наверху тебя что-то ждёт, ты не сорвешься вниз.

Земфира Кратнова
«Надеяться всегда лучше, чем отчаиваться», – говорил великий немец Гете.

Д.Егоров
«Нет» может означать: «слишком долго я терпел»
© А.Камю

- Хотите еще чаю?
- О, нет спасибо!!!!
- Он вам не понравился?
- Нет, что вы, он восхитителен!!!
© TRIEDENT

Да, кстати, раз уж зашёл разговор. Сорри. Но почтовый ящик я открыла на этой неделе в первый раз за о-о-о-очень долгое время. Удалила кучу трэша, прочитала твои письма... гм... впечатляет... жёстко... местами жестоко... но по сути.... ничего не скажешь.... так... разве что взгрустнёшь, затягиваясь сигаретой перед сном на балконе в пижамке в фиолетовый горошек...
©Леночк@

Белинский начинал каждую новую рецензию с Гомера и Шекспира,
потому что ему нужно было всякий раз перестроить историю мировой
литературы с учетом нового романа Жорж Занд.
© Гаспаров

* * *
Досвиданье
Беспредельно
Расширяет
Автострады
Расставанье
Радикально
Обновляет
Эпидермис.

© Д.Егоров

«- Мне было шесть лет, когда я вдруг понял, что все вокруг — Бог, и тут у меня волосы дыбом встали, и все такое, — сказал Тедди. — Помню, это было воскресенье. Моя сестренка, тогда еще совсем маленькая, пила молоко, и я вдруг понял, что она — Бог и молоко — Бог, и все что она делала, это переливала одного Бога в другого».
(C)Джерома Сэлинджера.

Вова Бурый Волк
Если положишь мертвеца лицом кверху – он вернется в этот мир;
Если положим лицом вниз – он уйдет в преисподнюю.
(Из русского фольклора)


Лаврентий Палыч Берия
Вот сюда иди, сволычь. Там я.
http://www.proza.ru:8004/author.html?philipok_xxx

Страница заблокирована модератором

Дунаевский Лен
все рассказы удалены мною же. просьба не пытаться прочитать их соответсвующими способами.

Ольга Смакова
Кроме имени, отражения в зеркале и осмысленных глаз твоих близких при взгляде на тебя, не знаю, кто я, для чего и зачем...
Может, когда-нибудь удастся понять?

Лилена Светлая
Я пишу не для того чтобы услышать хорошо это или плохо. Я пишу потому что думаю, что однажды мои рассказы прочтёт человек, которого я ищу все свои жизни. Которого может быть я однажды назову ЕДИНСТВЕННЫМ.

Петр Белосветов
"Легкое приукрашивание действительности только приятно. Оно придает нашей серенькой и недоразвитой прозябалке некий таинственный шик, гламур. Литература отражает жизнь приблизительно в такой же мере, как милицейские сводки – уровень преступности. Шутки неуместны лишь в вопросах, связанных с выплатами денежного вознаграждения..."
(OGGI)

Этюды Левитана.
 "Неладно что-то устроено на этом свете..."
 Бен Энсли, летчик из фильма "Последний дюйм"

Мое Одиночество
"Особенно тяжело терять тех людей, которых никогда не было"
Мертвая Душа "Неизвестному читателю"

Мертвая Душа
..."Я пытался найти Его на Христианском кресте, но Его не было там. Я был в Храме Индусов и в старых пагодах, но нигде я не мог найти Его след. Я искал в горах и долинах, но ни на вершинах, ни в глубинах я не нашел Его. Я отправился в Мекку, но не встретил Его. Я спрашивал о Нем ученых и философов, но Он был за чертой их понимания. Тогда я заглянул в свое сердце и понял, что Он именно здесь и здесь нужно было искать Его."

"Оставь страх, чтобы не быть слабым. Не будь слишком горд, чтобы быть сильным. Познай себя средь суеты и ты вернешься вновь к себе, вернешься в невинность."

Олег Новгородов
Бесплатный кофе бывает только на презентации цианистого калия.

Татьяна Антоненко
...я - бог, я - герой, я - философ, я - демон, я - весь мир...

Вера Чуканцова
Я не писатель. Я только учусь
Лихарева Наталия
Приветствую всех, кто каким-то чудом оказался на этой странице. А чудо для меня заключается в том, что я открыла перед вами двери моей души - и впервые не боюсь вас! Всех, кто окунется хотя бы на секунду в эти маленькие кусочки моего любимого мира, я жду с интересом и радостью. Это не произведения литературы, это - отрывки из моего дневника, появившиеся, в основном, когда мне было очень плохо. Я писала это только для себя, чтобы вылить куда-нибудь все, что бушевало в тот момент на сердце. Главное достоинство этих маленьких рассказиков, на мой взгляд, в том, что они искренны, как слезинка ребенка. В них все дословно, без купюр и попыток угодить кому бы то ни было.
А еще я хочу почитать что-нибудь ваше, если вы любите людей, если вы любите жизнь, напишите мне свои имена и будем знакомы! Привет всем и добро пожаловать!

Сергей Судаков
Ас Салому Алейкум ва Рохматуллохи ва баракатухи!
(Мир Вашему дому, благосостояние и благословение от Всевышнего! араб.)

У верблюда, идущего прямо, передняя нога опережает заднюю, но блуждающий кругами, обязательно наткнется на свои следы.
(Додохужа Сергейджан Абу Бек Судаков Бен Константинджан оглы Окахонда ибн Нукус Каракалпакский).

Володя Морган
----------------------
«Уж дело не в родных гробах
И не в пристрастьи к пепелищам –
Нам лучше умереть, чем нищим
Вернуться с клеймами на лбах...»
Нагром Ядолов,
«Страна Лукомория»

Дмитрий Ковригин
"Мой список злодеев, с каждым днём, по мере того, как я становлюсь старше, делается короче, а список глупцов - полнее и бесконечнее."
- Шиллер, "Театр - как нравственное учреждение", 1784 г.

анализируя свою активность в Инете, я думал - добавлять ли себя к собственному списку... Однако, нашел подобное самокопание занятием пустым...
пусть скажут другие...

впрочем - ВСЁ, ЧТО МЫ ПИШЕМ - БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНО ПРОТИВ НАС...
это я не о рецках - читайте, пишите, критикуйте...

Frankenstein
Я ушел. Здесь осталась лишь моя тень.

Платипус
Мммм.... Только не надо относиться ко всему так серьёзно.
 
Геннадий Воловой
Мечтать не вредно - вредно не мечтать...

Любовь зла, полюбишь и козла... - Полюбить козла можно, но жить с ним нельзя...

Фарби
Читаю, по-прежнему, больше, чем пишу.

Тина Шотт
"Чем дольше я живу, тем меньше верю в человечество"
Пьер Паоло Пазолини

ВНИМАНИЕ!!!
По адресу: www.aphorisms.ru находится мой сайт АФОРИЗМЫ.РУ.
На нем вы найдете лучших авторов рунета. Сайт создан для того, чтобы отделит козлищ от овец, плевелы от зерен.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
www.aphorisms.ru - Литературный сайт Геннадия Волового АФОРИЗМЫ.РУ