Солнышко, привет

Шура Бондарь
В аське сообщение... Открываю: «Солнышко, привет!»….
И у меня дыхание остановилось…… ТАК мягко и нежно говоришь только ты….. Я не знаю, почему так реагирую на эти слова в твоем «произношении», я ведь даже не слышу твоего голоса, а просто читаю это написанным в окне аськи…. Но я бы могла отличить по интонации твои слова от слов других людей, даже если бы они писали их точь-в-точь так же…. Почему? Почему я слышу твой мягкий голос, видя это простое «Привет!» … Хотя…знаю, конечно, почему…..
Мы говорили один раз в жизни…. Да и то... Ты мне звонил….а у меня не работал микрофон и ты не мог слышать моего дрожащего голоса… Я почти не понимала слов, которые ты произносил, но изо всех сил вслушивалась в тембр голоса и пыталась его впитать, запомнить…… Это было как бальзам на сердце, соскучившееся по тебе…. На что похоже наше общение? Нерегулярные встречи в аське, смс-ки… стихи….мои стихи, которые выплескиваются сами собой….. просто как поток эмоций…. Я знаю, что не имею право загружать тебя этими глупостями, но мне так хочется набрать твой номер и сказать: «Я люблю Тебя… привет!» Я даже один раз нажала на кнопку вызова, но дала отбой….. Я не могу….. Не могу разрушить весь твой мир, твой покой….. У каждого свой путь….. Я благодарна, что ты есть в моей жизни….пусть так, пусть только полуреально, но то чувство, что живет в моем сердце – оно настоящее, я его чувствую….. Тафтология? Чувствовать чувство…. Возможно…. Я никогда не испытывала такого: ощущение счастья от одной мысли, что ТЫ ЕСТЬ… Сердце не замирало, когда меня называли «Солнышком» другие…. (а меня так называли часто из-за золотистых волос, наверное….) Я знаю, что никогда не смогу дотронуться до твоей руки, почувствовать запах твоего парфюма…. А ты никогда не проведешь по моим волосам рукой и не обнимешь…..даже просто по-дружески…. Мы никогда не встретимся…. Это больно осознавать, правда... Я не «железная леди» и не скажу, что мне не хочется прижаться к тебе всем телом….. Просто я знаю, что этого нельзя…. Мы из разных жизней…..Из параллельных жизней, которые никогда не пересекутся…..Но я рада, что смогла хотя бы заглянуть в твою и ощутить, что такое – счастье…. Я буду его хранить в сердце...
...Дождь пошел....я люблю слушать дождь.....он такой же нежный и успокаивающий , как твой голос....

*
Слушаю дождь я сегодня….Капли по стеклышку…
Просто сижу и жду...а вдруг... ты появишься….
И назовешь меня тихо, как прежде, «Солнышком»…..
Скажешь: «Малыш, осторожно, ты же влюбляешься…»

Мне всё равно, кем меня посчитают другие….
Мне безразличны их взгляды и осужденье….
Помню отлично, куда намерЕнья благие
Ведут….И что я – лишь любви и мечты отраженье….

И всё же…хочу вновь услышать, увидеть... прижаться
К ладони твоей, что мягка и не может ударить……
Просили меня ни в кого никогда не влюбляться……
Но вот незадача…влюбилась…Проблема есть – память…….

Ты понимаешь всё…просто молчишь…без упреков…
А что тут сказать? Ведь, сердцу, увы, не прикажешь….
Делаешь вид, что не понимаешь намёков….
Как прекратить помешательство, может, подскажешь?.......

А я…просто так, как-нибудь...потом... ненароком
Вставлю в беседе, что, вот, мол, опять скучаю…..
Что было пройдено, станет хорошим уроком….
Да толку-то…снова одна я солнце утром встречаю……..