Одно утро для двоих

Улица Облаков
Она завязала ему глаза своим темным шарфиком, еще сохранившим запах её сладковатых духов... "Как пахнет, милая!.. Но что ты собираешься со мной делать? - произнёс фокусник слегка подрагивающим голосом. - Фокусы ведь показываю я!" "На этот раз - мой черёд, мой милый маг, - ответила она томно, растёгивая последние пуговицы на его белоснежной рубашке. - И хоть я всего лишь твоя прилежная ученица, обещаю, сейчас я покажу тебе такой фокус, от которого ты просто не устоишь... Твоё падение...будет ну оочень глубоким... Ох, сколько же у тебя родинок! Вот я вижу на груди, на плечах... на спине... Интересно, и ниже - у тебя их так же много? Давай проверим, а?" Её босая маленькая пятка без тени смущения уткнулась в верхнюю часть его джинс, прямо напротив молнии. Спустя несколько секунд экзотичных манипуляций молния поехала вниз, а затем была расстёгнута и единственная пуговица... "Вижу тут у тебя тоже есть родинки... Но до них мы еще дойдём:-) Ты знаешь, мне страшно хочется поцеловать каждую твою родинку! И кто мне помешает это сделать, милый?"

Но ей помешало пробуждение. "Дурной сон..." - только и сказала она разочарованно, проснувшись ранним осенним утром. Проснувшись опять одна. Она встала с кровати и подошла к окну. На улице нехотя, словно делая глубокое одолжение земле, шел дождь. "Опять воскресение" - подумала девушка. "Была бы религиозной, не надо было бы и думать куда идти... А если никуда не хочется?.. Что тогда?"
Во дворе, рядом с детской площадкой, пожилая женщина развешивала бельё. В дождливое утро площадка была пуста, и лишь по лужам гуляли одинокие редкие бульбочки... Женщина напевала какой-то весёлый мотивчик, бойко опустошая тазик с бельём.
"Вот это я понимаю, - подумала наблюдавшая в окно девушка, - несмотря ни на что - человек живёт и делает свои обычные дела!.. Пойти что ли и мне куда-нибудь?.. А, вдруг, встречусь с каким-то красивым мальчиком, любящим гулять под дождём?.. И вдруг у него будет... много родинок?"
Девушка вдруг улыбнулась себе и подошла к зеркалу. А из платяного шкафа достала своё самое красивое платье. Еще через полчаса она уже шла мимо развешенного соседкой мокнущего белья, улыбнувшись и ему. Шла в направлении неведомом, вместе с неспешным дождём пропуская вперёд себя людей, вооруженных зонтами, а главное - знающих куда они сейчас идут.

В то же утро, на другом конце города или земного шара - уж это история не ведает - проснулся мальчик с длинными волосами. И в этом нет ничего удивительного - по утрам люди обычно просыпаются, и волосы иногда не стригут достаточно длительное время.
Мальчик встал с кровати и подошел к окну. На улице нехотя отбивал такт ленивый осенний дождик. Мальчик зевнул и подумал: "Вот племянник мой... сейчас в церкви. Поёт службу в хоре... И я бы знал, где мне сейчас быть... Но голоса-то у меня нет..."
 Мимо окна не проходил никто, и только пробегали собаки. "Вот это я понимаю - подумал мальчик, - И даже в дождь - выслеживают котов! Пойти что-ли и мне кого-нибудь выследить? Какую-нибудь симпатичную девушку, любящую слоняться под дождём. Вот это идея! Решено! Надо только не забыть захватить бинокль."
Мальчик улыбнулся себе, от души потянулся и заговорщечески подмигнул окну. Окно не ответило. Лишь чуть громче забарабанил дождик. "Ну, ну! - погрозил ему мальчик в шутку, высунувшись из окна. Прекрати! А то дам подзатыльника!"
Уже через пять минут мальчик вылетел из своей парадной, вспугнув облюбовавших тротуар ворон... Он шел улицей по направлению к самому высокому дереву в городе. На груди у него гордо покачивался полевой бинокль.

октябрь, 2008