Фэн-шуй

Татьяна Лаврова -Волгоград
       Громкий стук в дверь кабинета вернул меня из полусонного состояния к жизни.
       - Кто? Обед. Дайте отдохнуть.
       - Галь, открой, это я, - послышался голос подруги Марины из бухгалтерии. – Ты чего, спишь?
       - Уже нет, - проворчала я, открывая дверь ключом. – Пыталась, да вот ходят тут всякие…
       - У меня обалденная новость! Вот скажи, тебе твоя жизнь нравится? Ну, вот то, как ты живёшь? У тебя всё гладко, всё тип-топ?
       - Ты чего несёшь? Совсем свихнулась? Чего у меня может быть гладким?
       - Вот и я о том же! У тебя вечно всё не как у людей.
       - Ну, не то, чтобы уж очень… Но я всё время думаю: сколько же ошибок совершала я, сколько неверных решений принимала, сколько болячек и травм сыпалось на мою голову… Каждый раз я себе вопрос задаю: ну почему? Почему мне всё это, за что? Разве так много грешила я в своей жизни? Разве много обид и огорчений принесла другим? Разве я не достаточно любила и жалела тех, кто окружает меня? Так за что же преследуют меня неудачи, хвори, поражения? Всегда старалась с улыбкой переносить всё, что предназначено… Но…
       - Вот! – перебила моё нытьё Марина. – Слушай сюда. Ты всё делаешь не так! На.
Она сунула мне в руки небольшую книжицу.
       - Читай, просвещайся. А я побежала.
       Я, с подозрением взяв «спасительный круг», прочла: «Искусство Фэн-шуй». Ну что ж, полюбопытствуем. Со странным настроением я углубилась в чтение.
Просидев битый час над изучением правильной расстановки мебели, цветов, развешивания картин и фотографий, я, наконец, прозрела!
       Вот, оказывается, где собака зарыта! Просто я всю жизнь жила не по правилам! Я не так сидела, не там стояла, не в те одежды одевалась, ела не так и улыбалась не тогда…
Домой я бежала с готовым планом действий. Хорошо, что завтра суббота. Мне так много предстоит сделать.
       На следующий день с самого утра, не успев умыться и позавтракать, я принялась двигать мебель в своей спальне. Испуганная моими весьма активными действиями, кошка Буся, на всякий случай скрылась в кухню, чтобы не мешать моим планам.
А я рьяно двигала допотопный диван, свою скрипучую кровать, книжный шкаф выпуска 19… года и стол с места на место, пытаясь разместить всё это мебельное разнообразие как-то по-новому в моей одиннадцатиметровой спальне.
       Промучившись до обеда, выволочив из-под дивана и кровати кучу всякого ненужного хлама, совершенно обессиленная, я поняла, что сумела поменять местами лишь диван с кроватью. Вся остальная мебель никак не хотела размещаться по-другому. Дверь в комнате была совершенно не там, где должна была находиться по Фэн-шуй, да и окно не вписывалось в общепринятые правила.
       Перекусив остатками вчерашнего обеда, я принялась перевешивать, имеющиеся в наличие, картины, фотографии и рисунки моей внучки, любовно украшавшие стены моей спальни. Буська, заглянувшая полюбоваться моими действиями, почему-то не выразила должного восторга. Но я продолжала. К вечеру, вымыв, наконец, окно и полы, в бессилии плюхнулась на диван, ожидая счастья и гармонии, которые должны были теперь свалиться на мою голову.
       Заглянувшие на ужин дочь с внучкой, порадовались чистоте и уюту, пожелали исполнения всех желаний и, дёрнув напоследок за колокольчик, подвешенный у двери, распрощались.
       Ночью я спала довольно беспокойно: сказывалась усталость, поднятие тяжестей. Болела спина – обострился остеохондроз, в голове били в барабаны десятки юных барабанщиков, вышедших на первомайскую демонстрацию. К утру резко подскочило давление, и поднялась температура – по всей видимости, меня продуло, пока я возилась с мебелью при открытом окне.
       Но настроение у меня было прекрасным – теперь мне ничего не страшно! Ведь у меня всё теперь по правилам, по Фэн-шуй.
       А, значит, всё будет просто замечательно!