Глава 14. Дракон шевелится во сне

Нибел Зонне
       Soundtrax: Autumn Tears ‘ The Dance”
       

       Глава 14. Дракон шевелится во сне



Чистый, как слеза девственницы клинок беззвучно соткался из вселенной в моей правой ладони. Имя ему было Мгла. Левую ладонь привычно оттягивала древняя черная сталь с именем Дрожь. Часто их песня – песня распарываемого воздуха – последнее, что слышат смертные на своей тропе в закат.
- Не умножайте скорби, - им предназначено было пасть в землю, но не здесь и не сейчас. Они заблуждались в своей неуязвимости, но были недалеко от истины. Впрочем, как и я.
Самая младшая – Ницу – рассмеялась. Почти цветок. Я убивал и за меньшее. Много пыльных дорог лежало позади, дорог устланных горькими стеблями полыни и трупами самоуверенных, со времени нашей последней встречи минуло много пыльных жизней...
Семерка нападает, складывая время в фигурку оригами, я падаю на колени, ввинчиваясь против вращения звезд в безжалостную рубку. Меня нещадно цепляет сталь, кровь плещет веером росинок, значительно позже обжигая болью. Мгла натыкается на чей-то хрип, Дрожь достает бок Кристаллины, она замирает на тягучее мгновение и сползает по мечу в сумрак, под ноги. Вой остальных сестер ультразвуковой музыкой... Лязг клинков, нетерпеливый визг падальщиков.
Вертящаяся Мгла сливается в один туманный шар смерти из которого яростно кусает черная гадюка – Дрожь. Слайдеры рвут цифровые оболочки на части, захлебываясь нейроболью. Обезглавленные пространства схлопываются, реальность теряет фиксированные очертания, подергиваясь волнами агонии гибнущих двоичных кодов. Однако меня достают, потери дают о себе знать. Краем глаза я замечаю, что Дженнифер исчезает со сцены. Я бросаю одного слайдера вдогонку, но видимо слишком поздно. Связь прервана. Индексы цепочки серверов приводят меня куда-то в Жемчужину. Стоп. Глухая стена, телеснег отключенных модов.
КД находит управу на гончих и слайдеры начинают медленно гибнуть под ее ударами, сопротивляясь до последнего, гаснут их огненные щупальца, словно под ударами углекислоты пламя спички. Пара сук помладше уже окончательно вышла из игры, однако проблема в главных. Стон Железной Дамы возвещает прелюдию заката, визуализаторы психопатий в одном парсеке от развязки, мучительно дышать на вдох номер два, Беатрикс. Вас казнят мечом, вы достойны.
Я получил рванное предупреждение области сердца и решил, что пришла пора убираться – зализывать раны и приводить в порядок мысли. В конце концов время последней битвы еще не пришло. Утешаясь в норе, извлекая вести из безумного Уилли, вспоминается следующий постулат – относись к успехам и поражениям одинаково скептично, ‘cos их голос часто лжив. Такова мать природа – обман, притворство и удар изподтишка ее любимые дети.
Потери ничего не значили, в этом мире полученное увечье не более чем сбой в программе, которая восстановится так или иначе. Достижение абсолютной гибели достаточно сложно, особенно учитывая что искины хранят в тайниках души множество копий своих составляющих. КД станет такой же цельной, как и раньше, как и я, но мы извлечем взаимные уроки и в следующий раз возможно один из нас станет доминантом на лиловом поле. Мы стремились к противоположным целям, одинаково жестоким, несмотря на разный цвет осеняющих их знамен, поэтому наш конфликт был неизбежен, а методы схожи. Человечество путалось у нас под ногами, являясь попеременно то козырной картой, то пешкой, то досадной помехой в игре без названия.
В каждом из нас, как в море перемешаны капли добра и зла. В море способном простить все и похоронить все. Самая бездонная из стихий...
Она считала иначе, но таковы особенности женского мировосприятия, даже в фантомном обличии электронного демиурга, столь независимом от гормональной нестабильности.
Я растворился в сумерках, скрепляющих поля, зная все ее невысказанные доводы – человеческие, слишком человеческие...

       * * * * * * * * * * * * * * * *

Зло всегда таится в тенях, оно живет там. Питается метастазами первобытного страха, восходящего ко временам, когда все еще казалось простым, но было таким же сложным.
Нет черного и белого, только серые тени, меняющие окраску на противостоящих полюсах эго, эта всегда ускользающая граница между светом и тьмой, между обществом и отверженными. И кто знает на чьей стороне истина? Иногда я раздваиваюсь, мое терпение испытывают две личности. Одна нужна для общения с миром, который я ненавижу, она может смеяться, она коммуникабельна, необходима и вызывает неосознанную симпатию. Вторая – мое сверх эго, мир, воспринимаемый через саркастическую призму, вертится вокруг нее. И хотя обе они циники, вторая циник от рождения, первая – по обстоятельствам. Они никогда не обидят кошку, но люди для них не значат почти ничего. В отличии от человека животные не могут вызывать ненависти. Иногда от злобы сводит судорогой кулаки, в мозгу пульсирует горячая тяжелая вода, она скоротечна, но в это время я могу убить не задумываясь. Узнаешь симптомы? Значит мы братья. И что нам за дело до общества назвавшего нас психопатами. Что оно нам? С точки зрения истины общество может быть либо стаей, рвущей отщепенцев, либо стадом, слепо следующим по тропе закона (утопление крыс посредством дудки). Манипуляции обществом бесконечны, вся кровавая история человечества полна ими и порой у некоторых одиночек возникает вопрос – должны ли мы следовать законам того, что неприемлем? Кто определяет вменяемы мы или нет и правильны ли наши поступки, будь это даже казалось бы бессмысленные убийства себе подобных? Что, нашелся кто-то способный взглянуть с обеих сторон заката, лишенный чувств и привязанностей божественный абсолют, воплощенная ataraxia?
Текущий ответ в том, что их всегда больше и пока их больше они будут казнить нас, ловить и казнить и так бесконечно, пока мы не сравняем счет. И не важно когда это произойдет и какой ценой – новая мировая война, сверхчума или всемирный потоп сделают свое дело и наконец придем мы. Ты скажешь выродки. Нет, я скажу лекарство.

       * * * * * * * * * * * * * * * *

В процессе восстановления, высосав досуха какую-то незначительную базу, я продолжаю свою миссию и крошечные звезды пищат, кувыркаясь под моими подошвами.