Dear логи. Спать непродуктивно

Своя Ольга Беляева
Она:
Почему не спишь?

Он:
Не хоцца.

Она:
Один мой знакомый говорит, что спать непродуктивно.

Он:
Я?

Она:
Нет.

Он:
Я тоже так просто говорю.

Она:
Странная жизнь. Слишком много совпадений. Я не про "непродуктивность". Не только про неё.
Если бы я смотрела со стороны, то подумала б, что сценарист перестарался.
Неправдоподобностей много.

Он:
Если ты мне найдешь человека, который незаменим, абсолютно уникален, крут и т.д, то разбуди меня.

Она:
Иисус?

Он:
Его не было.

Она:
Не факт.

Он:
Почему не факт? Почти факт.На то, что он был, вообще ничё не указывает. А на то, что он не был, указывает много чего.

Она:
Все люди абсолютно уникальны. А незаменимых при этом нет. Забавно, да?

Он:
Да. Тебе на работу завтра. Спиии.

Она:
Ок, буду непродуктивно спать.