История одной проститутки

Дита фон Херцлих
Мои мысли там, на этом сером потолке. Наверное, когда-то он был белым. Я тоже когда-то была чистой и нежной как утренняя роза. А теперь. Лучше не думать об этом «теперь». Я давно забыла, что такое правда. Я забыла имя своего сына, я бросила своих старых родителей, я отказалась от друзей, от всего, что было когда-то, я просто хотела начать все сначала, я была уверена, что это обязательно получится: что может быть трудного в том, чтобы начать жить заново, в новом месте, в новом стиле, с новыми целями, планами и возможностями. Когда-то, Боже, я училась в университете, освоила никому не нужный финский язык, работала в небольшой фирме по установке водонагревателей, вышла замуж. У меня был сын, родители, друзья, с которыми я общалась еще со студенчества. Но в один прекрасный день мой муж бросил меня. Он сказал, что его достали мои вечные загоны, моя истеричность и меркантильность, дотошность и вредность. Он оставил меня без сил, без веры в себя, без любви. Я начала ненавидеть нашего общего ребенка, никто тогда не помогал мне, родители упрекали в том, что я не сохранила брак, друзья устали выслушивать мои слезливые задушевные беседы, на работе все расклеилось, но не было дня, чтобы я не побегала в парке и не покачалась. Я продолжала следить за собой, поэтому в свои 32 я выглядела на 20. Я люблю гулять одна. Никто не мешает, в ушах музыка, в голове какие-нибудь приятные и глупые мысли. Шла я как-то по Тверской, рассматривала витрины магазинов, вывески, было так хорошо. Я смотрела на мужиков с плакатов и мечтала, как я буду делать минет этому, а тот будет массировать мои соски. И тут я встретила его. Он вылезал из Мерседеса. Толстый, лысый, малоприятный мужчина лет сорока. Он посмотрел на меня и сказал: «Я вижу, Вы скучаете, пойдемте поедим, а?». Недолго думая, я согласилась. Мы зашли в какой-то итальянский ресторан, выпили вина, разговорились, выяснилось, что он владелец сети автосалонов и борделей. Он сказал, что я очень красивая и предложил мне поработать у него. Утром – автосалон, вечером – девушка легкого поведения. Я обиделась, даже влепила ему пощечину, но когда он сказал, сколько я буду получать за день, я приняла его предложение. Родители ничего не знали, сын тоже. Первый день был самым трудным, ибо после автосалона, который окончательно измотал меня у меня было всего пять часов до встречи с клиентом. Конечно, вы можете сказать, что пять часов это очень много, но когда тебе нужно сделать массаж, пилинг, эпиляцию, профессиональный маникюр, да еще и поспать, это просто пять минут. Ладно, перейду к делу. У меня был номер в Метрополе. Босс полностью описал мне, как я должна быть одета, где сидеть и так далее. Я была готова. На мне был красный корсет от Дольче, черные лаковые туфли, легкий пеньюар от Готье и чулочки от Версаче. Я сама себе нравилась. В 4 часа пришел он. Его звали Кириллом, навсегда запомню это имя. Я не знаю, сколько ему было лет. Мне кажется, лет 35. Очень красивый, до сих пор не понимаю, зачем ему проститутка. Он подошел ко мне и начал снимать пиджак. Его глаза дьявольски заблестели, он нагнулся ко мне и поцеловал в лоб. Это было так странно. Как будто не я проститутка, а он мой раб, который начинает действовать. Он начал осыпать поцелуями мои плечи, шею, руки и грудь, туго затянутую в корсет. Он был таким нежным в первые минуты. Он начал расстегивать крючки на лифе и приятно поглаживать спину, грудь покалывало иголочками, моему шестому размеру было теперь так свободно, опустив жесткие чашки, он начал покусывать мои соски. Как это было приятно. Боже! Но внезапно он резко бросил меня на кровать и с диким воплем «Приступим» начал свое дело. Он раздвинул мне ноги и грубо вошел. Было очень неприятно, я изображала удовольствие, хотя хотелось плакать. Он начал давить на грудную клетку, навалился на меня, мне было тяжело дышать. Затем он занялся со мной анальным сексом, но все это было цветочками по сравнению с тем, как он оттрахал меня цветочной вазой. Мне никогда в жизни не было так больно. Началось сильное кровотечение, он снял с меня правую туфлю, прижал ее к разорванным малым половым губам и набрал свежей крови. Он кончил в нее, а потом выпил этот адский коктейль. Я не помню, как он ушел, я помню лишь лицо Босса, в глазах не было жалости, было лишь недовольство. Он вызвал знакомого врача, меня положили в больницу. После этой ночи я никогда не была дома и уже 4 года не видела своих родителей и сына. Сейчас я снова в больнице. Вчера мне вырезал клитор один религиозный фанатик, и теперь я пытаюсь прийти в себя. Наверное, за баб с обрезанием платят больше. Иногда мне хочется умереть, но я всегда утешаю себя тем, что это всего лишь тело. Его может и не быть, но моя душа со всеми этими воспоминаниями будет жить вечно.