В одной волшебной стране. Реальность

Саша Ангидрид
       СССР. 1984г. г. Юбилейный.

       Меня зовут Катя. Мне тогда было 17, а ему 18. Его зовут Иван, и его забирали в

армию. Он знал, что его отправят в Афганистан. Просто потому, что почти все, кто ушли до

него, ушли туда. Многих уже «привезли» обратно. Многих ещё «привезут». Он провалил

вступительные экзамены, и вариантов не идти не было.

       Мы дружили с детства. Потом как-то влюбилась в него. Сама не пойму как. Он

хороший. Решили сыграть свадьбу и завести семью. Но теперь его на два года отрывали от

меня. Да ещё и туда. Все плакали. Все знали, что это не просто так. Но верили, что

вернётся. Я тоже ревела. Его это бесило…

       Прошли проводы. И на утро все поехали в военкомат. В то утро их всех посадили в

автобус, даже не дав толком проститься. А когда они уехали, то все побежали за ним.

Только я как дура стояла и тихо плакала. Была растерянной.

       Неожиданно ко мне подошёл военком и сказал на ухо: «Хочешь, он будет служить на

родине?». Слёзы сразу пропали. Я сказала, что хочу. Военком осмотрелся, и мы отошли в

сторону от военкомата. Там он предложил переспать с ним…. Я ударила его. Сказала, что я

ещё девочка. И первым в моей жизни будет мой любимый. Хотя я соврала. Мы с любимым уже

занимались любовью всю последнюю неделю до проводов.

       Ивана так и не отправили в Афганистан. Он служил в Коврове. Через полгода, когда

узнали, что я беременна, его перевели в часть рядом с Юбилейным. А ещё через четыре

месяца, когда я родила двойню, его дембелизовали.

       Он приехал, женился на мне. Детям сейчас уже по 20 лет. Но он так и не знает, что

они не от него…