Мечта

Шура Бондарь
Жила-была Мечта…
…огонь в камине…теплый бархат штор струится к полу…мягко горит бра…я сижу в большом кресле…ты у меня на коленях…в руках фотоальбом…мы смотрим наши семейные фотки… свадьба…ты молода, застенчива и прекрасна, а я смущен и растерян от счастья…первые шаги нашего сынишки…первый утренник дочки…она вся в бантах и так похожа на маму…такие же доверчивые глаза…вот ты сидишь у окна и смотришь, не еду ли я…снимок сделал сын, когда учился фотографировать…даже в грусти ты прекрасна…я в телогрейке сижу у «буржуйки» - потянуло на подвиги в суровый край….а просто зарабатывал на то, что бы подарить тебе лето на море…море…ты на моих руках качаешься на волнах…опять снимок сына…а вот уже он в военной форме…твои слёзы…и чуть заметный ангел за его плечами…ты его просишь: «спаси и сохрани» …он выполнил просьбу…свадьба дочери…она мне кого-то напоминает…смущенная улыбка и распахнутые влюблённые глаза…и мы вдвоем…твоя голова на моём плече…и твоя полуулыбка…загадочная, как будто ты знаешь какую-то важную тайну…а, ведь, знаешь: я всегда смотрю на тебя сквозь мою любовь….и не вижу морщинок у глаз, чуть заметной седины…я не знаю ни одного твоего недостатка…я их не вижу…
…тихо потрескивают поленья в камине…в твоих глазах отражается пламя огня и моя влюблённость…даже после стольких лет вместе я не устаю любоваться тобой, моя Родная…