Одна в жизни точка, все остальные запятые!!

Кира Морозова
Ха-ха!! Недаром поговорку придумали: человек предполагает, а бог располагает..
В общем, в двадцать лет у меня появился муж. Его нужно было любить, вкусно кормить и всячески радовать. Так в книжках пишут. А я читать люблю. С его стороны должны быть цветочки, шубы и заграницы. Так в фильмах показывают. А он, блин, тоже любит читать, фильмы редко смотрит.. Но жили мы прикольно!! Я совсем не работала, а он тоже рядом всегда был – зарабатывал посредством компьютера. У нас была еда, много книг и любимый кот Ука.
И вот однажды. Как в грустной сказке, в день оплаты за квартиру, которую мы снимали, мы с мужем поссорились. Перепалка длилась минут двадцать, а ушёл он.. вот уже как.. надолго, в общем. Расставил, значит, все точки над i. Конечно же, вечером пришёл хозяин квартиры за деньгами. А муж-то у меня умный. А умный – это практически хитрый. Короче, не оставил он мне ни денег, ни драгоценностей.. И не хозяин квартиры, а я ушла в тот день восвояси. Хорошо, друг у меня есть. Не любящий кошек который. Меня приютил на срок неопределённый, а Уку – наотрез отказался. И отдала я сыночка своего в приют для бездомных животных. Еле уболтала.. Подушку, игрушечную мышку, мисочку, еду с собой.. Вы уж, пожалуйста, позаботьтесь о нём, через пару неделек заберу.
И начались трудовые будни. Я не работаю – я играю и за это деньги получаю. Но тогда игры эти начинались с семи утра и затягивались до полуночи..
Через восемнадцать дней я стала обладать приличной суммой денег, сняла жильё и забрала своего котика-сына. Кошмар, один глаз у него заплыл, шерсть свалялась, из носа текло.. и воняла от него деревней: грязью и навозом.. Когда я его отдавала в приют, меня не пустили за ворота, я лишь однажды смогла туда прийти – все полчаса проплакала – там невозможно дышать, там коты, собаки, курицы, кролики, одна коза, сова и даже страус – и все в одном доме.. Да, кормят питомцев здорово – варённые языки, говядина. Но антисанитария полная.. Но и за это спасибо!!
Так вот, отмыла я родненького своего.. а у него половина шерсти взяла и осталась в тазике.. лишай, в общем. Два месяца лечила, по ветеринарам возила уколы делать. И вот, ура, он полностью здоров!! А я, ха-ха, заразилась.. чешется, противно.. А кожа – это же орган чувств, и все проблемы с нею символизируют беспокойство, страх, застарелый осадок в душе.. Ну, я подумала, и простила за всё своего мужа. Прям так и сказала громко и вслух: «Я тебя прощаю!!» И перестала даже думать о нём совсем. Доверилась жизненному процессу и пошла вперёд – к радости и удовольствиям.
И вот недавно я вся такая счастливая и довольная собой сижу у фонтанов газировку пью, а ко мне возьми и подойди мой муженек. Ага, тот который. Мы с ним посидели, поделились происшедшим в наших жизнях. Хорошо нам вместе – жуть!! Решили опять жить вместе. Что, хе-хе, нас не убивает, то делает сильнее!! Хоть и говорят, назад дороги нет. Так и не надо назад. Тараканы вот вообще не умеют пятиться задом. А лошади не умеют спускаться вниз по ступенькам. Так и мы решили дальше идти. Вместе. Одна ведь в жизни точка, все остальные – запятые!!
P.S. Большинство браков распадаются тогда, когда кто-то (или оба) супруга решают, что вернуть радость и мир невозможно, когда люди теряют веру в себя, веру друг в друга.