Селедочный рай

Ракета Люси
1 декабря
Солнечный день....тупой и зимний, но почему-то солнечный. Долго валяясь в постели и думая о предстоящем, увидел лучи солнца....тупого и огромного, но такого нужного. Завтрак не спеша пошел не в то горло..... Опоздав на первую пару осознаешь, что спешить уже в общем то некуда. Натягиваю шапку и между делом задумываюсь о проблемах вселенной. Тупой и бесконечной, но слишком сложной чтобы понять. Смотрю в зеркало и вижу лицо. Тупое и бессмысленное, но такое привычное, что можно простить ему это.....
Захожу в душный троллейбус и осознаю, что ехать мне еще час.....блять. Сзади стоит бабка, еще одна недобитая жертва перестройки. Почему же она так воняет!! Неужели она не могла просто здохнуть! Зачем же так вонять ?? Хорошо еще что утром проблевался, а то у этой милой тетеньке, что сидит передо мной, в сумке помимо продуктов оказался бы и мой завтрак. Рядом стоит парень....я даже сквозь музыку слышу как в его носу переливаются сопли....из одной ноздри в другую и обратно. Да высморкайся же ты, сука!!!!
Вторая пара философия, надо почитать...Достаю листы...на первой странице Эпикур: Проживи жизнь незаметно...****ец!! Пусть скажет это бабке. Такое чувство что она уже начала разлагаться...


5 Декабря
Сегодня на ужин мама принесла селедку. Не знаю, но по моему селедка на ужин- это извращение...я стою и смотрю на нее, а она смотрит на меня. Я подхожу все ближе, я пытаюсь разглядеть то, что буду есть. У нее такие высохшие глаза...а интересно за сколько времени мои глаза станут такими же?? а у той бабки тоже такие глаза...хотя нет!!! селедка не воняет так, селедка еще свежая по сравнению с той трухой в форме тела...
Она такая спокойная...такая безмятежная...Я НЕ ДОЛЖЕН ПОЗВОЛИТЬ ЕЕ СОЖРАТЬ!!! Этот мир уже сожрал мой мозг....он не получит ее...


6 декабря
было очень сложно придумать отмазку для мамы, куда же я дел селедку.....если бы она узнала, то опять потащила бы меня к психологам....опять бы все мне говорили успокоиться, показывали кляксы, а я должен был в них что то видеть. Проходить тесты для идиотов, для того чтобы понять какой именно я идиот.....и каждый раз сидя на удобном по мнению дебила-врача стуле смотришь на столик в кабинете и представляешь себя....как ты стоишь на нем и орешь: ИДИТЕ ВЫ ВСЕ НА *** СО СВОИМИ ****ЫМИ ТЕСТАМИ!!! Или как срешь на его любимый и самый идиотский тест в 100 вопросов, в 1000 вопросов, в миллион вопросов.....но насрать на все листы явно не получится....остальными можно подтереться или просто сожрать...и вот так я долго сидел и мечтал, а этот чмошник думал, что я болен аутизмом....


12 декабря
прошла уже неделя, как под моей кроватью лежит селедка....я хочу достать ее, но не могу...она внушает мне чувство, подобное страху. Порой мне кажется что ее вообще не было.. Беру фонарь и пытаюсь посветить под кроватью. Попадаю на край старой газеты и вздрагиваю, уронив фонарь.... Здесь, она все еще здесь, она все еще со мной....Я хочу еще раз увидеть эти глаза. Уже почти избавившись от страха запускаю руку...Звонок....блять. Мама....да я поел....да я был в колледже....и после того как она положила трубку я как всегда кричу: ДА, Я ПИДОРАС!!!!ТЫ ЖЕ ВСЕГДА ТАК ДУМАЛА!!!!! После этого кладу трубку....ненавижу....ах да, селедка чуть не забыл....


14 декабря
Мама зашла в комнату еще раз поменять мое постельное белье.....наверное, ей не понятно почему так воняет селедкой. А мне было не понятно почему меня постоянно водят к психиатрам, но я же не ****ел...мне было не понятно почему меня считали шизиком в школе, но я же не ****ел... мне было не понятно зачем она покупала мне столько книг о сексе и никогда не отвечала на вопросы, но я же не ****ел...мне не понятно ЗАЧЕМ она купила эту СЕЛЕДКУ, но я же не...


18 декабря
вонь почти невыносима....я должен ее достать!!!! сейчас.....должен!!!! «Милый ты бы убрался у себя»....милый?? ты думаешь я так называю своего парня? Ты думаешь я люблю когда кто то сзади? Нелепость, детский интерес не больше.....Но ты решилась на весь этот бред... хотя, знаешь, глаза воспиталки, полные ужаса и недоумения....наверное они этого всего стоили. Ей было уже далеко за 50. Она то думала, что все знает. Она думала что мыть грязные жопы детей- это искусство...это пожалуй все, о чем был способен думать ее продолговатый и не очень выдающийся мозг. И вот это подобие доброй и внимательной женщины увидело всего лишь игру....блять, нам было по 4 года!!! Мы всего лишь держали друг друга за наши пиписьки.... Делов то!!!!.....Но эта мразь же не могла заткнуть свой вонючий рот!!! Кстати о вони...достать, ее нужно достать!!! Неужели я боюсь рыбу?? Я боюсь?? СЕЛЕДКУ...


19 декабря
От постоянной вони в квартире у меня кружится голова...Мать куда то свалила, не ночевала... хер с ней....Странно почему она до сих пор не обнаружила селедку.....Наверное, единственное существо, кого все устраивает- это мой кот. Такое чувство, что я никогда не буду дышать нормальным воздухом. Все в квартире воняет селедкой, вся мебель, вся одежда .Как же так быстро этот запах проник во все части дома, моего дома...или уже это ЕЕ дом.....Даже я сам уже ЕЕ собственность!!! моя кожа, мои волосы, мои мысли, мои воспоминания, все это уже пахнет селедкой!!! пахнет ЕЮ... Это все уже с трудом можно назвать моим, теперь все принадлежит ЕЙ!!!
Улица....мне нужно на воздух.... просто воздух....


Выхожу на улицу, стою у дороги и не могу надышаться воздухом с примесями выхлопов, помойки неподалеку и собачьего дерьма... НО главное НЕТ запаха селедки....главное!!!....никогда не был так счастлив......счастлив....Люди с отвращением смотрят на меня и проходят мимо. ПОПРОБУИТЕ ПОЖИТЬ В ОДНОЙ КОМНАТЕ С СЕЛЕДКОЙ!!! Кричу я им мысленно. Но мне все равно на них, я привык жить один, мне не нужны эти люди....Хотя представляю как от меня сейчас воняет...


20 декабря
Первый раз проснулся не от приступов тошноты....хорошее начало дня... но тогда от чего?....звонок....телефон...взять трубку...сказать...что сказать?...СЕЛЕДКА!!!ОНА ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ!!!....в ответ молчание. Ах ну да это мой блятский друг. Если конечно к этому существу можно применить слово друг...Просто это единственный кто говорит со мной...наверное он меня презирает...да *** с ним...хотя, если его извилина умеет презирать, то наверное это даже хорошо. Новый год? О чем этот ****ь ****ит? А...точно...сраный праздник....Что ты сказал?? у тебя дома пахнет елкой?а у меня чем? ****ец !! НУ ПРИДИ КО МНЕ И ПОНЮХАЙ ЧЕМ ПАХНЕТ У МЕНЯ!!!.... достать!!! ЕЁ нужно достать...


Впервые увидев его я сразу понял, что значат : чмо, ебик.... - короче все слова, какими обычно обзывали в школе меня. А когда он заговорил со мной, я стал сомневаться, что срать через рот невозможно. Я знаю, что таким как мы надо держаться вместе, поэтому не послал его в первые 5 минут...С ним было очень легко...с ним не надо было много говорить, порой мне казалось что Это вообще не способно к речи....Но однажды он меня действительно удивил...он сказал, что изобрел машину времени и ему нужен испытуемый. И я как полный идиот предложил себя...Вид изобретения по степени идиотизма превзошел даже изобретателя....Табуретка стоящая на трех ножках и кем то выброшенная микроволновка, в качестве батареи...Нечто работало на кошачьем дерьме, как утверждал этот придурок...Он обмотал меня проводом и воткнул вилку в розетку. Очнулся я на полу от того, что эта сука бреет мне голову.....я потерял сознание и он решил сделать мне трепанацию...Еще неделю после этого в комнате воняло палеными волосами и кожей, воняло мной....


21 декабря
Наступив на пол, почувствовал что то скользкое межу пальцев.....я не смотрю, но я понимаю - это ОНА...живая?? невозможно, нет!!! очередной приступ тошноты... головокружение.....слабость....боль в голове....пол....Открываю глаза и вижу ЕЁ!!!! Теперь она не такая, как я увидел ЕЁ в первый раз....почему же она здесь??? или это я упал под кровать?? Газета. Где газета? Пытаюсь приподняться и чувствую, что то мягкое щекотит лицо....КОТ!!!!!! он достал ЕЁ!!! Как он мог сделать то, что не мог сделать я?? Он разодрал газету и жадно поглощал ЕЁ!!....ЕЁ!!!..... Обернулся и посмотрел на меня...как бы приглашая отведать деликатеса....ТЫ ЖРЕШЬ!!!!!ЧТО ТЫ ЖРЕШЬ!!!!! интересно я это подумал или заорал...Кажется он испугался, значит я еще могу кричать...СУКА, ТЫ ЖРЕШЬ!!! ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ И Я ЖРАЛ!!!! ХЕР ТЕБЕ!!! МУДАК!!!! Заорал я, схватил кота за задние лапы.....
вонь, такое чувство, что я уже начинаю ее видеть.... на стене кровавые пятна....откуда они и почему я их раньше не видел?? Где мой кот??....что с ним? в руках теплая шерсть....вот он... Кладу на кровать....ИДИ!!!УБЕГАЙ!!!! но он не бежит, не хочет наверное или что там с ним....ПОЧЕМУ ТЫ НЕ БЕЖИШЬ!!!!! Из его башки льется какая то дрянь......я же говорил ему не жрать....



22 декабря
Короче кот сдох...я это точно знаю. Это ОНА убила его...или я....Теперь я с трудом понимаю, кто из нас селедка, а кто человек. Воняем мы одинаково, а может я и правда селедка...тогда почему ОН меня не сожрал и зачем ОН меня хранит?? Значит ОН не может сожрать меня, ОН меня боится....значит я могу ИМ управлять....а вдруг не так и все наоборот!!!! А вдруг я не селедка....тогда получается что это ОНА может управлять мной....значит мне нужно ЕЁ сожрать.....хотя нет....кот пытался уже сожрать ЕЁ, но ОНА смогла убить его....значит ОНА и меня сможет убить....или это я убил кота..... тогда Я убью себя, если попытаюсь съесть ЕЁ??!!!...нет!!!! короче кот сдох сам...его никто не убивал....никто...его....ни я ни ОНА....ни я ни ОН....ТЫ СЛЫШИШЬ??? СЕЛЕДКА!!! так, а если я обращаюсь сам к себе, ну вдруг я все таки селедка....не пойдет!!! тогда так: СЛЫШЬ?? КАК ТЕБЯ ТАМ?? КОТ СДОХ САМ!!!!!! ОТ СТАРОСТИ НАВЕРНОЕ!!! хотя почему наверное...ПО ЛЮБОМУ ОТ СТАРОСТИ!!!!!!
Все точно...я все понял, я во всем разобрался...наконец то....



25 декабря
К уже привычному запаху разложений селедки добавилась вонь от кота. Его нужно похоронить!! Беру кота, лопату и выхожу.....к счастью людей почти нет...дерево....копать....холодно ****ец...лопата...копать...Блять!!!!! лед....за последние несколько дней я почти ничего не ел, я не разобью этот ебучий лед....Куда же деть кота?? Ну и видок у меня наверное....чмо воняющее гнилью, да еще и с трупом кота в руке....СУКА!!!...куда??...
Смех??...откуда??.... я так давно не слышал обыкновенного смеха....А это девочка....что это у нее?? Коляска.......по любому там с какая-нибудь идиотская кукла....она подходит ближе....какая нелепая ошибка...


***


Быстрее!!! Быстрее!!! Надо спешить, не то они поймут, что произошло.....подъезд нужно быстрее зайти в подъезд....ах да, чуть не забыл, эта дерьмовая кукла до сих пор в руке, ее нужно выбросить...ну и уродка!!! у нее голубые волосы и нет одного глаза, а у моего кота нет всего лишь мозга....с мозгом дети не играют, поэтому я думаю девочка не сильно огорчится...и уже заходя в подъезд я услышал как беспечный детский смех превратился в вопль ужаса... НАДЕЮСЬ, ВАМ БУДЕТ ВЕСЕЛО....




29 декабря
Сегодня проснулся от холода...зима....по привычке посмотрел на НЕЁ, а точнее на то, что от НЕЁ осталось....звонила мать, её не будет на новый год....Не расстроился это точно....
Ненавижу и всегда ненавидел новый год....Еще с самого детства. Каждый раз я получал какое-нибудь дерьмо из под елки или вообще ничего. Но это не самое важное....самое ужасное, что происходило – это сказка....новогодняя сказка.....Мама всегда рассказывала мне ее, каждый год одно и тоже...это сказка про рай, про то как там хорошо и кто туда может попасть. Сказка о теплых реках и волшебных животных, о бесконечном счастье и вечном блаженстве.....я был очарован услышав сказку впервые....


И вот 12 лет назад маленький и немного не уравновешенный мальчик не выдержал и крикнул: «Мама, а я попаду туда?? я увижу рай???» на что мама, явно гордая тем, что придумала, улыбнулась и ответила: «нет, мой дорогой...ты туда никогда не попадешь. Ты слишком плохой, чтобы попасть в рай. За тобой придут гномы, они заберут тебя к себе и ты будешь их рабом. Вечно....»
Наверное, это была ее месть за постоянные истерики глупенького, но очень впечатлительного мальчика....



31 декабря.
Все празднуют....в окне вижу как под всеобщий смех и ликование взрывается дворы и небо...да хоть весь мир!!! Мне все равно....Я не стал зажигать свет...просто сижу и тупо смотрю на НЕЁ....уже не понятно смотрит ли ОНА.....кот сожрал почти все...или это ОНА уже сгнила на столько... Сверху, снизу, слева, справа....ото всюду слышны звуки праздника...отовсюду....но только не у меня!!!! В голове почему то все время слышу голос матери....он рассказывает мне про Рай, и все бы ничего, если бы не последняя фраза про мое убожество.....снова и снова....сначала и до конца....рассказ не был бы полным, если бы не это маленькое дополнение....


Интересно, а что сейчас чувствует селедка.....странно, ОНА мертва, но я никогда об этом не думал....о том что она мертва.....возможно ОНА в раю....интересно, как ей там....хотя нет, ОНА здесь....со мной....

А если.....если.....ОНА не была убожеством и ОНА должна попасть в рай.....я могу это сделать, чтобы наверняка.....
я сделаю то, что ей и не снилось и в самом страшном сне.....она поймет что была не права!!!! Тогда я должен кое что исправить здесь ради ТЕБЯ.....и ради себя.....



1 января
На улице чувствую перегар ото всех....идиоты!!! вы пили и убивали свой мозг...вам было бы меня жалко вчера....а теперь?? Я понял то, что вам и не снилось....двуногие придурки......




18 января
Было много дел.....надо спешить, но мой план не так прост, как кажется на первый взгляд....Сегодня продаю последнюю ценную вещь....да....мой дом теперь стал другим.....ничего лишнего...ни ковров, ни мебели, ничего что раздражало бы меня или моих друзей...да...теперь нас много в квартире....500 или 600.....мои чешуйчатые ангелы....мои шансы на спасение. Вонь стала еще сильнее и тошнотворнее, и я заметил, что теперь воняет и на площадке....как бы эти ебучие соседи не просекли, что происходит и не сорвали мой план....



2 дня до...
Странно, но сегодня заметил, что люди смотрят на меня не с презрением как раньше, а со страхом....смешно....меня никто никогда не боялся....я много хожу и почти ничего не ем, наверное, мой вид теперь внушает лишь страх, и даже не заметно как от меня воняет мертвой селедкой....


Итак, очередная партия в рюкзаке.... остается так мало времени, надо спешить...жаль кота, он бы мог быть со мной....Те люди, скорее всего, закопали его в землю...я не уверен, что он был хорошим котом( по кошачьим меркам разумеется) поэтому я переживаю за него, где он сейчас.....если бы он остался со мной, то я бы не переживал.


1 день до...
Ну вот и почти закончена работа.....глаза уже не слезятся от вони.....сегодня никуда не выхожу....уже не нужно.....в дверь постоянно кто то долбится.....соседи.....почувствовали вонь?? Пусть сдохнут!! Мне насрать....завтра великий день...

Из воспоминаний:
Поднимаясь по лестнице, я не могла понять откуда такая страшная вонь. Когда я подошла к квартире, я поняла, что вонь оттуда. Меня охватил страх. Мой сын....он сумасшедший, дебил, а я оставила его на какое то время. Он на столько убог, что мне не следовало это делать. Похоже, что я уехала слишком на долго. Но то, что я увидела внутри, я бы не увидела даже с в самом страшном сне. Дверь открылась и на меня обрушилась невыносимая вонь. Я зашла, но не смогла сдержать приступ тошноты.... В квартире не было почти никакой мебели...и везде валялись горы селедок, на стенах были надписи, сделанные какой то грязью.....


Потом я увидела сына....он вышел из комнаты.... как он мог здесь находиться?? Его вид был ужасен. Он стал таким худым, что я не понимала как он еще может передвигаться. Но самое страшное это была улыбка на его лице, я никогда не видела, чтобы он так улыбался. Я всегда говорила, что он придурок, но я не думала, что на столько...
«Здравствуй, мама. Добро пожаловать!! Я ждал тебя...
 

Не волнуйся, к запаху ты привыкнешь...Это запах знаешь чего?? Конечно нет...От куда тебе знать как пахнет в раю......... Помнишь, ты говорила, что я ничтожество, что я слишком плохой, чтобы попасть в Рай. Ты была не права....взгляни...я уже в раю. Пусть не в человеческом, но все же в раю..... Посмотри вокруг. ЗДЕСЬ СЕЛЕДОЧНЫЙ РАЙ »