Босяки

Gog
Босяки.


Стасик числился внештатным гопником, но должность его
была аналогична должности младшего инженера. Быстрый
воровской "недоверчивый" взгляд,странная интонация,
медленное выдавливание слов.
Стас-поэт,стас-гопник,стас-менеджер,стас-путешественник.
Стас общался  с  девушками  в  Амстердаме.Был в Германии,
заходил в специальную комнату,где показывают  видео.Часто
рассказывал  про  публичные дома и про манеру знакомиться
за границей.Стас-поклонник творчества Есенина, много  раз
вслух  в  трамвае  читал его стихи,  удивляя людей.  Стас
сфотографировался с Шоном Коннери.Стас-мечтатель с серыми
глазами,стас-маньяк.   Его   однажды  поймали  в  женском
туалете нашего Дворца Культуры.Стасик прятался в одной из
кабинок,привлеченный   разными   ароматами.Здесь   пахнет
лучше,чем на вокзале,потому что  на  вокзале  превалирует
запах   старой   какой-то   мочи,   а  тут  запахи  более
утонченные.  На  вокзале  все  грубее,и  к  тому  же  там
накурено.Дворец   Культуры   вскружил  ему  голову  и  он
совершенно забыл об осторожности,нюхая  все  подряд.Стасу
не  нравится  американская  порнуха,как,впрочем,  и  мне.
Начиная с работы оператора и заканчивая кастингом.

- Ты чем хоть занимаешься? - спросили у Стаса.

- Да мороженым торгуем.Вот моя визитка.

- Ты хотя бы принес,угостил бы мороженым.

- Хорошо,я принесу вам мороженого.- в  голосе  Стасика
явственно прозвучала угроза.

Стас закончил экономический факультет и превратился в
опасного крепыша.Женился.Свою  коллекцию  перевез  ко
мне,  время от времени приезжая проверить,  все ли на
месте. Я хранил его коллекцию у себя  в  чемодане,  а
Стас  продолжал  сочинять стихотворные мемуары :  Она
кончала,   она   кричала.По-прежнему   считал    себя
романтиком,  покупая  в  огромном количестве какие-то
диски,  где детально показывают анальный секс во всех
подробностях.Любил   нудно  пересказывать  содержание
всех  этих  фильмов.Однажды  приехал   забрать   свою
коллекцию.Все  осмотрел неподвижным взглядом и только
тогда  повесил  шикарную  меховую  кепку.Все   жулики
почему-то  любят  ходить в таких шапках.Это статусный
атрибут.Достал сотовый телефон в  золотом  корпусе  и
стал  незаметно  фотографировать  мою  квартиру.Потом
задумчиво  так   принялся   рассказывать   про   свое
очередное   путешествие,распространяя   запах   очень
мощного одеколона.

- Съездил  в  Тайланд,потратил  200  тысяч,постоянно   ел
морепродукты,видел   женщину   с  шариком  и  женщину  со
свистком в жопе. Зафиксировал ровно одно убийство.Хорошо!
Море  такое!Ходит  и  свистит,представляешь?Живут за счет
туристов.У тебя телефон номер определяет?

- Да, вроде, хотя не все номера.

- Не все?

- Ну,  некоторые не определяет.

- Ты на улицу выходишь? Не боишься получить дыру в голове?

- Ты знаешь,  Стасик,  я ведь специалист в рекламе.Я  ведь
хорошо  рисую и вдобавок стихи пишу.  Давай,  я для вашей
компании придумаю слоган, слоган - это дорогая вещь,можно
даже  сказать,  что его придумал ты,а ты потом поделишься
со  мной  деньгами.Я  очень  хорошо  сейчас  изучил   все
рекламные тенденции...

- Ты  только не обижайся,пожалуйста.Я помню,  что ты тоже
пишешь стихи.  Ты,наверное, видел фильм "Девяносто девять
франков"?Понимаешь,я  не  должен проявлять инициативу,  у
меня в конторе есть свои собственные обязанности.  У  нас
работают      люди,целый     отдел,который     занимается
рекламой.Понимаешь,  какая штука.Вот у моей жены  толстые
вонючие ноги. Я знаю, что тебе такое нравится, а я уже не
могу  с  ней  жить.Нет,я  люблю  ее,она   очень   хорошая
женщина,но давай ты заберешь ее себе.Я вам даже денег дам
на первое время.

- Стас, ты что? Ты серьезно?

- Ну действительно,она мне надоела.  Я  просто  знаю,
что тебе такое нравится...

- В смысле? Позволь, у меня ведь принципы.

- Ну,  я знаю все твои принципы,  но у нее очень  вонючие
толстые  ноги  и мне надоело,что член у меня каждый раз в
говне,понимаешь?

- То есть?Ты о чем сейчас?

- Да,именно об этом.Я надеюсь, мои вещи в сохранности?

- Обижаешь,Стас.У меня все, как в аптеке.

- Спасибо,спасибо.Ты думаешь, зачем мне все эти чулки или
колготки нужны?

- Меня это не интересует.  Ты попросил меня,а  я  у  себя
подержал.

- А это что у тебя за книги?

- Словари и справочники.

- Справочники? Твои, что ли?

- Ну, да.

- Ты держишь у себя справочную литературу?

- А это что, уже запрещено?

- А сколько раз ты эту гирю поднимаешь?

- Шестьсот раз.

- Шестьсот раз? Да ты силач! Ну-ка, продемонстрируй!

- Да что-то мне сейчас не хочется.

- А, точно, ведь сегодня полнолуние.Она сколько весит?

- Шестнадцать килограмм.

- Ничего себе!Шестнадцать килограмм!И ты ее шестьсот раз!

- Да. Я не помню, Стас, твоя жена блондинка или брюнетка?

- Ну,ты  меня  удивляешь!  Блондинка,  конечно.   Кстати,
считается, что у блондинок аромат гораздо интенсивнее.

- А почему ты решил, что меня заинтересуют ноги твоей жены?

- А разве тебя это больше не интересует?

- Ты что-то путаешь, Стас.

- Она у меня просто как кукла, послушная, что я ей скажу,
то  она  и  будет  делать.Нас  научили  гипнозу.Вот  я ей
приказываю встать на колени и раскрыть рот...Она  тут  же
встает   на  колени  и  рот  свой  открывает.Или  ползать
приказываю.Вот,  кстати,   ее   колготки,   на   понюхай.
Нравится?

- Да перестань. Ты с ума сошел.

- Понюхай, понюхай.Возьми, понюхай.Убедись.

- Ты что?  Это ведь ненормально.  Ты хоть понимаешь,  что
тебе лечиться надо?

- Да я уже ходил к одному тут психологу.  Он говорит, что
у  меня  все  в порядке.  Я ему признался,  что жену свою
иногда  бью.  Он  говорит,  что  это   нормально,   когда
состояние    аффекта,   только   надо   каждый   раз   ее
предупреждать,  дескать,  я тебя хочу  ударить,  дура.  А
колготки женские все нюхают. Это психолог мне так сказал.
Специалист   по   девиантному   поведению.Это   настоящий
психолог,  даже не сомневайся.У него в тумбочке тоже есть
своя коллекция,у него там женские трусики лежат,  ажурные
такие.Он их у себя в тумбочке хранит,трусы эти,понимаешь?

- Он тебе их нюхать давал?

- Да.  Знаешь,  вот  я  тебе  скажу,  это идеальный запах
идеальной женщины.Сладенькие трусики.Ах!

- Стас, а вдруг это запах того психолога?





В одном ресторане посетителя упрекнули за то, что он что-то
не доел, вы зачем оставляете на тарелке, вам что, не
понравилось, невкусно что ли было? В другом ресторане, не
стесняясь публики, официант прямо в зале доедает за
посетителем соус.

Старухи со сплющенной головой, чтобы зрительно
компенсировать свой дефект, надевают специальные головные
уборы как светлых тонов, так и темных оттенков.Создают тем
самым новый образ.

Чтобы прицепить на двенадцатом этаже вытяжную систему,
рабочие к нам во двор приволокли какую-то особо длинную
лестницу и прислонили ее к стене. Один каскадер на эту
лестницу залез , умудрившись захватить с собой все
необходимые в таких случаях инструменты. Он даже
относительно благополучно дополз до нужного окна(на 12 этаже), но когда
ему через это самое окно напарники стали передавать железный
короб для наружной вентиляции, лестница как-то неловко от
стены отслоилась и медленно упала вместе с несчастным
человеком. Все это наблюдали обычные уличные зеваки.

Босяки на всю громкость включают "автомобильный рэп", слова
и музыка не имеют значения, тыц-тыц-тыц-тыц-тыц-тыц.

Когда телезритель стал жертвой науки.
В мозгах покопались умелые руки.
Даже я не знаю, кто эти суки.
Неважно, какая это категория.
Я не знаю, как бы есть целевая аудитория.
Роботов штампует чужая лаборатория.
Это не вопрос,это не вопрос.
Вот мой прогноз - будет гипноз.
Ибица,ибица,бля
Ибица,ибица,ибица,бля

Тыц-тыц-тыц-тыц-тыц-тыц
Тыц-тыц-тыц-тыц-тыц-тыц


Спекуляторы с калькуляторами.

Салон красоты Машка.

По одной простой причине.
воруют дыхание , принимая жертву за родственника
Гипноснаб
узнаёте Yeti
поэтические соображения
хвоста состава
во сколько=вас сколько?
триппер = три персоны
спасибо за покушение
утилизация чувственных людей
пиво "ур.мастер" славит человека труда
написяли : "агенство"
безапелляционное лечение
эти материалы будут приобщены к ДЕДУ
Фарт-объект
территография

Безотходное: На фуршете кусочки деликатесов  нанизывать
на  что-нибудь  съедобное вроде соленых палочек к пиву.
Таким  образом,  вместо  зубочисток  надо  использовать
съедобные палочки.

Наш лось = нашлось

Журналистам раздали походные пресс-завтраки, наподобие бич-пакетов
По пресс-завтракам вашим охарактеризую вас

социальный лифт в представлениях везет только вверх

В каждой дисциплине должен быть свой Рунге
- У нас на радиофаке метод Рунге -  самый  популярный
метод  вычисления дифференциальных уравнений.
- А вдруг это секрет? Зачем ты мне это говоришь?

Исполины из Полины
(теПЛОХОрошо)