Еще раз про любовь

Рустам Ишмуратов
       - Дело было, что же это было? Да. Стою я на остановке... Зима, мороз под тридцать. Утро, еще темно. Народ топчется. Подходит автобус. Битком. Еле втиснулся. Подняло меня на площадку, стою не шелохнусь. Прижало к девушке. Лицом к лицу. У нее лицо-то не сразу разберешь - шаль, капюшон. Одни глаза. Хотел повернуться. Куда там. Стоим, смотрим мимо друг друга.
       Проехали остановку, другую. Народу на остановках полно, а автобус без остановок шпарит. Так и стоим. Потихоньку согреваться стал. Через шубу чувствую тепло соседки.
       Так полмаршрута проехали. Наконец автобус стал останавливаться на остановках, а народ в салоне зашевелился. А нам тепло, я ни с места и она тоже. Так и стояли до конечной остановки. Народ выходит, а мы стоим, одинешеньки, на задней площадке.
       Потом она говорит мне:
       - Вы выходите?
       - Да, - говорю я и отодвигаюсь в сторону.
       Она пошла к выходу, и я следом. Так до сих пор за ней и хожу. Поженились, теперь уже и дети наши за ней ходят.