Иронизмы 3

Юлия Каткова
       * * *
       

Как часто своих милых и наивных,
боящихся и недолюбленных,
капризных и плохо воспитанных
маленьких детей мы называем «Глубоким внутренним миром!»

 


       * * *

Любовь, до первого напряга..


       * * *

Хорошо, если вы являетесь тем зеркалом,
в котором мужчине хочется отразиться во всей своей красе!

       * * *

 Устала я искать любовь.
Пусть теперь она меня ищет..

       * * *
 
Как много боли после «Значит…».

       * * *

Заботиться надо не о том ЧТО притягивать, а о том ЧЕМ


       * * *

 Любовь словно костер:

Кто-то подходит к нему обогреть озябший бок
Кто-то сидит подле пока не погаснет
Кто-то поддерживает, подкладывая дров
А кто-то в это пламя входит..

Боится смерти только то, что с ней знакомо.

       

       
       4



       * * *


Мы можем внушить другим, что мы убоги
Можем что великолепны
Но в начале убедить в этом себя..
Во что ты хочешь верить?

 
       * * *

Управлять рекой не значит построить плотину,
чтобы не просочилась ни одна капля.
Так мы управляем не чувствами, а только защитой от них

       * * *

Любитель снимает то, что красиво и прикольно
Профессионал то, что нужно, и так, как задумано
Художник то, что красиво и прикольно,
так, как ему нужно и задумано, и все
это являет собой то, чем он хотел поделиться.


       * * *

Мы можем добиться счастья…? Вот порочная мысль,
загнанный круг, суть манипуляций – добиться.. добить.. кто кого?
Мы счастье или оно нас?
Мы можем быть источником, но это труд, труд, труд..
И начать его невозможно не отказавшись от цели


       «Жесть»

Я решила остановить свой поезд
Я хотела нажать на тормоз
Но вижу – не я машинист
Я на рельсах, и те, кто рядом..











       5
 

       «Проблема»

Думать о белой обезьяне, не думать о белой обезьяне…
Конечно думать!
Но не забывать еще и о зеленой, оранжевой и фиолетовой в крапинку.
       Колер!

       * * *


Гордыня, как застывший в камне гнев..

       * * *

Среди всех своих друзей и знакомых он отражался
во всем своем блеске и великолепии. Она была тем
зеркалом, где мишура блекла и комкалась, четко
очерчивая то, что приносило ему боль..
И оно давно было бы разбито… но она была
единственным любящим существом.
 

 

       «Шок»

Та ли я…
В нищете и погрязшая,
кто может судить и наставлять?
Яви мне лицо мое Сущий,
избавь от гордыни!
Дай мне по силам моим,
и по бессилью..

       * * *

Свобода «от» - боль пустоты
Свобода «для» - радость

       
       * * *

А кому же САМОМУ помирать охота?







       

       -6-


       * * *

Жизнь – это нетворческий акт, по удовлетворению своих потребностей.. ;))))

       
       «Главное достоинство»

Искренность! Переходящая в откровенность, переходящая в «Ой, куда ты побежал!??»


       * * *


Сам себя не полюбишь – никто тебе не подаст!
Сам себя не ценишь – все тебя попользуют…
       

       * * *

У меня есть силы понять, нет сил пережить
И моя доброта, моя любовь к людям
Так похожи на Снисхождение..
 
Снисхождение…
Мой щит и мой меч
Мои каменные стены.

       
       «Стержень»

Утеряла позвоночник, и опору, и печать,
А вокруг так многолюдно, не пропеть, не прокричать
Стриптизершей в том загоне
       закружилась на пилоне..


       













       -7-


       * * *


Если на Вас нападет человек, попытается ударить, и Вам бросятся в глаза его физические изъяны – потеря руки или ноги, искаженное злобой и болью лицо, Вы испытаете или страх, или гнев, или хоть презрительную, но жалость, или вдруг сопереживание поглотит Вас целиком, и Вы содрогнетесь от сострадания…….

Но кому же видны наши душевные раны?
И зачем же в ответ мы бьем еще сильнее?

       Сопереживание….и сострадание….и любовь…..и свобода…..
       


       «Чистилище»

В аду горят не люди
В огне горят черти.

       * * *

Как сладко, но как это больно!
Себя жалеть….

 

       «Акселератка»

«Девочка созрела», а мальчик еще зайчик.


       
       «Акын»

И глаза не замазать
И язычок не спрятать..
       


       «Папик»

«Меня можно любить только за деньги!?» -
       был не вопрос, а приказ…







       -8-



       «Про обиды»


Достоинство….
Так низко подвешено, так доступно!
Любой прохожий заденет то головой, то плечом..


       «Кажимость»


Он стоял у открытой бездны.
Ей казалось, что подле….
Она тихо подошла и встала рядом.
Ей так казалось…
Молча, открыто, без страха, она вглядывалась в эту даль,
А та в нее, и они плавно и постепенно заполняли друг-друга.

А его уже не было...
Так казалось….


 
       * * *

Уж больно близки мы…. Больно…


       * * *


       «Духовное достижение»


УВИДЕТЬ….и никому не набить морду.. ;
Себе тоже...