Маэстро

Юлия Каткова
«МАЭСТРО»



       Ну, конечно же, я художник!

Вот только срочно нужно достать кисти, краски и холст.

       И я потрясу мир!

И вытрясу из него признание… что это мое призвание!

- Девушка! Где дают краски? Не эти, мне дороже!
А кисти есть толще? Я потрясу мир, а это не тот размер!

И вот холст сияет белизной, рука жадно смешивает цвета,
Взлетает над мольбертом… И!… Ну?.. Ну!!!…Ау!

       М-да… Вот фотография – это да! Живопись – как-то субъективно… Ближе надо быть к реальности, ближе!

- Не толкайтесь, я перед вами! Нет, «мыльницы» дают за углом,
а тут «ЦИФРОВЫЕ»! Я буду трясти мир, а вы намыливать шею! Ха-ха! И вас туда же!

- Але, это прачечная?
- Фигачечная! Это институт Культуры!

Все, все! Теперь только на резкость навестись! Модель
Подходящая, проявитель свежий… И!.. Ну?.. Ну!!! .. Ау!

Так. Фотограф хорошо, а режиссер лучше! На работу я пойду!
       Пусть меня научат!
Вот только смутное сомнение…

И, наконец, взгляд туда… Ау! … Ау! …Ау-у!!!
Тихо. Пусто. Темно, глаза постепенно привыкают –
Мертвое поле. Звуки собственных шагов пугают, свалка в глубине… Выжженное, вытоптанное. Табуны туда-сюда, всадники, удары плетью, скорость бешеная! Вокруг ни колоска, ни травинки… Ау!

  Слезы… Плачь, плачь! Хоть какая-то влага. Они текли по щекам, шее, падали на грудь, но не летели дальше, впитываясь в сухую землю.
Плачь, плачь, смотри! Вон что-то проклюнулось! Верю – не верю…
Табуны туда – сюда! Господи, не задели! Живое! Смотри же, смотри!

       Топот копыт, пыль столбом, мчат по кругу.

- Пора остановиться?
- Резко не получится, но уже начинай давить на тормоз…
Педали не перепутай.