Династия. Бабушкины пирожки

Конкурс Ступени Два
 Елена Зорина - http://www.proza.ru/author.html?ledola


Зима пришла с пушистым белым снегом. Санька с друзьями радостно бегал по двору и лепил снежки. Упругие холодные комочки вызывали улыбку на лице, хотелось громко кричать, делиться своею радостью со всеми.
Ррраз! Снежок попал в спину пожилой соседке. Санька растерянно остановился, но женщина, повернулась к нему с улыбкой на лице:
- Здорово! Так всё красиво вокруг.
- Простите, - сказал Санька, - я нечаянно.
Та засмеялась:
- Так на то и зима, чтобы снежки кидать.
Нагнувшись, она ловко слепила снежок и, запустив его в мальчишку, скрылась в подъезде.
Набегавшись до сладкой усталости, Санька пришёл к бабушке. Она всплеснула руками:
- Ой, какой ты снежный! На веник, обметайся в подъезде.
Внук зашмыгал носом:
- Бабуль, а чем это так вкусно пахнет?
- А это, внучок, сюрприз для тебя!
- Знаю, знаю! Это пирожки!
- Ничего-то от тебя не скроешь, - Елена Михайловна повесила одежду внука сушиться.
На кухне сидел Сергей Иванович и читал газету.
- Чего пишут, дедуль? – деловито спросил Санька.
Дед серьёзно ответил:
- Пишут, что пришла зима и все должны лепить снежки и кататься на санках с горушек.
Санька заморгал недоверчиво:
- Так и пишут? Не может быть!
Дед заулыбался:
- Отчего не может быть?
Санька, смеясь, залез к деду на колени:
- Опять шутишь? А что у нас вкусненького?
Бабушка поставила на стол две больших кружки ароматного чая и большую тарелку с пирожками:
- Налетайте!
Санька уписывал пирожки за обе щёки. Наевшись, он задумчиво посмотрел в окно и спросил:
- Бабуль, а почему от твоих пирожков так хорошо?
Бабушка подошла к внучку и обняла его:
- Что ты чувствуешь?
- Тепло, - ответил Саня, - а ещё вот здесь, - он показал на грудь, - как-то щекотно. И мне хочется, чтобы ты всегда так обнимала меня.
Елена Михайловна сказала, глядя Саньке прямо в глаза:
- Это моя любовь передалась к тебе, вот тебе и хорошо. Я когда леплю пирожки, думаю о том, как я люблю тебя, дедушку, твоих маму и папу. От этих думок моя любовь переходит в пирожки. Потом ты ешь пирожок и тебе хорошо становится.
Санька изумлённо распахнул глаза:
- Так вот как всё происходит!
Повернувшись, он спросил:
- Деда, а тебе тоже хорошо, как мне?
- Конечно! - дед подмигнул Елене Михайловне. – Бабуля ведь и меня любит тоже.
Прижавшись к бабушке, Санька незаметно для себя уснул.
Ему снились пирожки, которые летели через сугробы прямо в руки. Он раздавал их друзьям, знакомым, соседям. Все говорили: «Спасибо!» и с удовольствием ели. Санька тоже ел. Было очень вкусно и в груди что-то щекотало.