Фото

Конкурс Ступени Два
Белая Роза - http://www.proza.ru/author.html?belayaroza

Мельком оглядываю комнату. Взгляд останавливается на красивой фоторамке, серебристыми лучиками отсвечивающей под ночником. На фото – ты и какая-то женщина весьма привлекательного вида. Вы оба улыбаетесь и кажетесь безумно счастливыми.
Да, я не первый раз у тебя «в гостях», но ещё ни разу не видела этой фотографии. Быть может, раньше ты предусмотрительно прятал её в один из многочисленных шкафчиков своего стола, а сегодня тобой просто-напросто овладела легкомысленная забывчивость? Как-никак, а мой визит не был запланирован.
- Дорогой, ты ничего не хочешь мне рассказать? – осведомляюсь я, заглянув к тебе на кухню.
- Солнышко, что случилось?
- Ты мог бы хотя бы предупредить, что женат, - мой голос невероятно спокоен. Но это спокойствие кажущееся, потому что внутри всё клокочет и уже грозит вырваться.
- О чём ты? Ну, что за ерунда?
Молча протягиваю тебе фоторамку с жизнерадостным фото.
- Какая же ты всё-таки глупенькая. Это же моя сестра. Просто я ещё не успел вас познакомить. Но обязательно это сделаю. На следующей неделе пойдёт?
Стою ошарашенная, не зная, что и думать. Ревную, потому что люблю и боюсь тебя потерять. И ещё никак не могу поверить в то, что ты на самом деле хочешь быть моим и только моим. Страх перед собственным счастьем.
- Я хочу сделать тебя счастливой. Позволь мне.
С некоторых пор я перестала верить в счастье. Но сейчас, кажется, снова начинаю...потихоньку...благодаря тебе.
- Прости. Я очень тобой дорожу, - запоздало отвечаю я.
Ты берёшь меня на руки и нежно целуешь в щёку.

***

Спустя месяц всё тот же ночник освещал всё ту же серебристую фоторамку, только фотография претерпела изменения. Теперь на ней были запечатлены три персонажа: мужчина атлетического телосложения, женщина весьма привлекательного вида и...юная красавица с мечтательным взглядом...