Из жизни Настеныша 6

Дмитрий Кащеев
       В нашем дворе растет достойная смена Настенышу. Трехлетняя Ксюша вчера сообщила всем, что ее мама не только постоянно бьет ее. Но и регулярно ПЬЕТ! Причем все подряд – пиво, молоко, сок, актимель, водку… Все были в восторге, кроме ее мамы. Очень приличной с виду женщины, кстати…


       В детском саду День Мужества. С утра собираемся в загородном парке. Он у нас огромный. Детей ведут через лес, они преодолевают различные препятствия. Все ярко, весело, громко, театрализовано! В финале малышей ждет посвящение в рыцари. Я и двое пап играем бесстрашных воинов, которые посвящают малышей. Идем по кругу. Олег с мечом впереди, произносит текст: « Своим, как солнце золотым, мечом я посвящаю в рыцари тебя. Будь добрым(ой) и мужественным (ой)». Виктор идет с подносом, на нем фиальчики с напитком храбрости (гранатовый сок). Я замыкающий на раздаче волшебного напитка.
       Детей человек сорок. Плюс родители. Плюс зрители. В виду осенней прохлады все дети в шапчонках. У Олега рябит в глазах. Детей из своей группы он еще узнает, а вот других…
       Подходим к очередному ребенку. Олег начинает, как заевший граммофон:
- Своим, как солнце золотым, мечом, я посвящаю в рыцари тебя…
       Прикасается мечом ко лбу малыша.
- Будь добрЫМ…
Прикасается к плечу, ПРИСМАТРИВАЕТСЯ повнимательней и выдыхает:
- И мужественнОЙ!
Вот тут Виктор и выронил поднос!


- Настя, ты так безобразно себя вела, что мне хотелось плакать! - сказала мама.
На что Настеныш равнодушно и без эмоций спросила:
- Так чего ж ты не заплакала, если хотела?