Любовью нечеловеческой...

Улица Облаков
Сегодня днём я вновь был в том парке... Спустя неделю вынужденного перерыва, связанного с примитивным заболеванием... И что меня больше всего поразило... Листья того дерева, которым я заглядывался в прошлый свой приход.. Они уже не были волшебно яркими, словно бы освещенные тысячами фонарей с нежными желтоватыми сердечками... Кроны побурели, а кое-где даже зияли пустотами, в которые свободно врывался ветер, но ничего себе не находил... Сказка прошла... Увы, прошла... Теперь понадобится целый год, чтобы хотя бы еще раз увидеть такую картину... Зато в другом месте уже принарядились рябины, примерив на себя привлекательные темно-красные колье... Им так идёт! Но мода переменчива. Еще какая-то неделя - и они снимут с себя свои украшение, эти волшебные талисманы, зазывающие богатых приезжих женихов... А через месяц, так и не дождавшись ласки - и вовсе разденутся донага, предлагая себя первому встречному с душой поэта...

Врядли вы поймёте меня, да я и не претендую на то, чтобы быть высмеянным... Я просто изредка ухожу глубоко в себя, возвращаясь обратно с аленьким цветочком, который, впрочем, вянет от времени, не находя своей алёнушки... Да, я прекрасно знаю, что вы скажете про себя, поджав ваши прекрасные губки, уставшие от вечности ожидания... Я даже слышу эти слова: "До чего же легкомысленный этот мальчишка! Фи! Никакой выдержки... Знаем таких..." Но я и не скрываю своего чувства. Вот оно - пишу не задумываясь, первое, что приходит не навсегда: "Я люблю вас. Да, люблю - первые мои встречные глаза, первые звуки сердец, отмеряющие чтение этого маленького эссе." И люблю я не потому, что я такой хороший, нет. Люблю, ибо не знаю вас... Люблю, ибо не могу судить глубину ваших душ, красоту ваших лиц, стройность ваших фигур... Я не знаю даже цвет вашей кожи и любите ли вы также Рахманинова, как люблю его я... Я ничего не знаю про вас, а значит - это такая огромная нераскрытая и неизведанная любовь! Это как падающий снег, оставляющий в парках сугробы, лишая землю всех отпечатков прошлого, где каждый твой шаг - это первая любовь, первый шаг к Женшине... И вот уже весь парк в снегу, замело все тропинки, и куда идти совсем всё равно... Снег везде, и повсюду - твой первый шаг... Повсюду любовь... Надо лишь только идти по этому белому ковру, идти сколько можешь, пока не придёт весна... Весной исчезает сказка, и ты вновь выбираешь, какой же тропинкой идти... Прилетают птицы, зовут тебя с собой - а ты не можешь... Светит солцне, но рядом с собой не найти второй тени... В твоё одиночество вонзаются тысячу ярких солнечных лучиков, и это так больно... Так больно, что ты рифмуешь слова... Так больно, что идёшь в парк и смотришь на воду в реке - она колеблется, трётся об ветер, ласкается к твоему взгляду, принимая его темную томь... Пролетит облако - на это уйдёт час или где-то около того - а ты еще будешь видеть его отражение в дрожащей воде, сходя с ума от счастья и несчастья одновременно... Но всё будет прекрасно, и рано или поздно - ты опомнишься, посмотрев на циферблат наручных часов... Сколько же времени прошло, а ты и не заметил! Пора, пора домой... Дома можно поспать, а наутро - опять спуститься к реке... Она всегда готова тебя видеть... Она любит тебя любовью нечеловеческой... Как и ты сам - кого-то...

октябрь, 2008