Я обязательно тебя дождусь

Милен Феникс
Смотрю с обрыва на закат…
Играет ветер волосами…
Пытаюсь уловить твой взгляд
И ощутить тебя губами…
Кроваво-розовый закат
Беспечность моря освещает.
Очередной души разряд
Мне сердце уж не оживляет…
Вдали видна ночная мгла,
И ночь мне раны не излечит…
Я без тебя схожу с ума,
Я жду, молюсь о нашей встрече…
Я буду жать тебя. Вот здесь…
У моря, на краю обрыва…
И пусть от солнца в глазах резь,
Я буду ждать тебя, любимый…
Я буду слушать плески волн,
Я буду слушать чаек песни…
Прошу тебя, ты мне позволь,
Молиться, чтоб мы были вместе…
Я верю, нас не разлучит
Ни время, ни ветра, ни вечность.
И сердце лучик сохранит
Лишь для тебя всю свою нежность…
…Однажды, через сотни дней,
Я растворюсь в соленом ветре,
Чтобы в ночи гореть сильней,
Чем звезды небосклона вместе…
И кто-то сядет на краю,
Как я когда-то тут сидела,
Сожмет уж руку не мою,
На небо бросит взгляд несмело…
И в темном зареве небес
Увидит звезд двух яркое сиянье…
Ведь настоящую любовь
Не сможет погасить ни время, ни страданье…

9 октября 2008 года