Пробка

Людмила Комарова
В центре зала большого супермаркета, вцепившись руками в пустую тележку, рыдала молодая белокурая женщина.
      — Я больше так не могу, меня сейчас разорвёт от напряжения! У меня ужасно болит голова, а в затылке как-будто пробка торчит, и эта пробка мне мешает, мешает, мешает!
    — Ха!.. Действительно пробка... —  удивлённо произнёс проходящий мимо мужчина с корзиной. —  А давайте, я вам её выбью, —  и, не дождавшись ответа, со знанием дела выбил пробку из её затылка.
Пробка вылетела и упала на пол. Через некоторое время из пробки начали вылетать какие-то невнятные слова, словно пропущенные через ревербератор. Слов было так много, что пришлось ждать около часа, пока из неё не вылетело последнее «пиу». Когда «винегрет» из слов закончился, женщина успокоилась и молча осела на пол. Из глаз её текли слёзы. Она смотрела на пробку остекленевшими глазами и думала: «Неужели такая маленькая штучка может так портить жизнь?»
Головная боль женщину уже не беспокоила, и она даже стала что-то тихонько напевать. Спев пару песен, она бодро встала, со всей силы пнула пробку ногой и в приподнятом настроении отправилась за покупками.
Женщина с любопытством рассматривала товары, стоящие на витринах, и где-то через полчаса она ощутила, как на неё накатывает необъяснимая тревога.
     — Мне словно чего-то не хватает... — бормотала женщина. — Чего же?.. Может, воздуха?.. — предположила она, глубоко вздохнув. —  Нет... Но мне определённо чего-то не хватает... Может, пары плиток шоколада?..  —  с надеждой произнесла женщина,  нервно хватая с полки и тут же надкусывая одну из горьких плиток. — Нет... —  разочарованно выдохнула она. —  А может, мне нужен шампунь или  кремчик?.. — вопрошала она, повернув голову в сторону полок с косметикой. — Нет... Всё не то!.. Какая-то странная пустота...
О, Господи!.. Ну конечно! — спохватилась она. — Верните мне мою пробку! — крикнула неизвестно кому женщина и бросилась к тому месту, где полчаса тому назад так неосмотрительно рассталась с предметом своих мучений.
С трудом отыскав под одной из витрин свою пробку, женщина судорожно схватила её и вставила обратно в затылок.
«Ну вот, так гораздо лучше... Лучше, чем без неё... — думала она, улыбаясь. — А впрочем, не знаю... — нахмурилась она. — Вроде бы опять что-то не то... Да, точно ... Опять мешает, мешает, мешает!..»