лю. blue или blue. you перв-о-родное

Мой Шкаф
1.

*Да что ж вы все бросаете меня, как последние суки…*

= …
+ Твоя жена тебе не простит.
- Я не женат.
+ Тебе же не нужен этот мужчина…или нужен, но мне ведь больше….
= …
- Не обращай внимания….

/Не обращать внимания.
Не реагировать остро.
Не бросать в лицо колкостей.
Не молчать.
Не говорить.
Не грубить.
Не сентиментальничать.
Не мечтать.
Не сдохнуть.
Не дышать./

*«Не» становятся заповедями для меня в его глазах. Постоянное -не- что-то…*

+ Давай знакомиться – *пьяная в дрыск* Майя! А ты, чччёрт возьми, красавчик!
= …
- Спасибо ;.
       Не реагируй!

*Алкоголизм – это когда ты умер или тебе всё-равно с каким ты сегодня спишь мужчино/женщиной* - женский!

- коньяк?
= мне бы пластырь.
- ?
= будет не так неловко за зашитый рот. Пластырь – станет причиной.

*Я могу говорить всё, что угодно и с кем угодно, когда ты где-то на расстоянии небес и взгляда…*

+ Останься со мной, погоди не уходи. Я буду любить тебя. Придурок, не уходи, я вылюблю тебя языком очень тщательно. Не уходи же. На х*й она нужна тебе, потому что лысая? Ха, дурак. Ему нравится лысая. Неееее…гегеге…..он просто её имеет.
= идём, пожалуйста…
-Не обращай внимания на невминозных женщин, она не буйная!

*ещё одна металлическая ложка в полёте ударилась о край нашего стола*

= я не могу так сидеть…
- Майя, успокойся...
+ а ты останешься со мной? Я ведь буду любить тебя….


* Мы опошлили не слово, а понятие, которому не существует синонима. Мы признаёмся в искреннем, и не понимаем, почему оно вызывает обратную реакцию – скомконность. Мы просто не знаем, что те, кто был до…бросались этим словом, как матом, настолько пошло, что русскому народу стало проще создать альтернативный – культ свободы в отношениях и вернутся к язычеству опровергнув им христианство.
Христианское «люблю» – это звучит пошло.*


+ Да что ж вы все бросаете меня, как последние суки…*

_______

- Идём.

2.

/ Мне кажется, она была не пьяна, а под чем-то наркотическим…
) Я знал эту барышню, по весне в компании олигофренов - аристократов. Она была совсем скромная, даже милая.
: Эта бывшая дама Алексеенко.
- Ты, вообще представляешь, как жить с такой?
: а ты, что думал, поэтому и разошлись видать…
 / Мне кажется, она была не пьяна, а под чем-то наркотическим…
) Я знал эту барышню, по весне в компании олигофренов - аристократов. Она была совсем скромная, даже милая.
: Эта бывшая дама Алексеенко.
- Ты, вообще представляешь, как жить с такой?
: а ты, что думал, поэтому и разошлись видать…

- Ты, что молчишь?
/ А мне все-таки, кажется, она была не пьяна, а под чем-то наркотическим…

*= Да, какая вам всем разница??? Что ж вы бросили её как последние суки…*

3.

8.30

8 класс.

= Записываем число и тему урока: «Простое предложение. Двусоставные. Односоставные.»

! Двусоставные – это, когда два члена и очень просто. Односоставные – это, когда есть хоть один и тот непонятно какого типа, правильно?

= А тип мы с вами сейчас и определим...


= Определённо-личные предложения – это такие односоставные предложения, которые…..

*определяют твою личность по долготе посланного тебя кем-то вчера в романтическое путешествие вдоль мужского полового достоинства*

! Скажите, а почему……?




_______________________________________________

все диалоги и ситуации основаны на реальных событиях!
Каждым знаком, которым была изображена прямая речь, это реплики определённых реальных людей.
реплики под знаком - "*", мысли автора.
под знаком - "=", слова автора.