Speed Dial Души

Аида Акбар
Ты такой красивый, как из кино. Высокий и секси.
То жаром, то холодом обдает меня, когда мы идем навстречу друг другу по коридору. Искорки летают между нами. Ноги подкашиваются, когда я смотрю на тебя. А когда ты подходишь ко мне и о чем-то спрашиваешь, голос у меня не идет. В столовой вчера во время обеда, когда ты зашел и сел прямо сбоку от меня, я кушала через силу. Я сидела как на сковородке - истерично и показушно смеялась, от чего моя коллега заметила, что я веду себя неестественно - чересчур много улыбаюсь и нервничаю...

...Мы сидим в машине, за окном идет дождь. Ты лукаво смотришь на меня. Твоя рука медленно и легко скользит по моим колготкам под юбкой.
«Как непристойно!» - говорю я и заигрывающее улыбаюсь. Ты вместо того, чтобы убрать руку, продолжаешь подниматься, и даже после этого добавляется давление в прикосновении твоей руки и твои глаза темнеют от моего фальшивого сопротивления.
"Иди ко мне!" - не успевая на меня посмотреть, полушепотом говоришь мне ты, и я оказываюсь близко около твоего лица; мои губы, словно ловя воздух, падают на твои губы и я, как аромат белой лилии, мягко оседаю на тебе.