Adieu

Юлия Только Его
Снова осень напоминает о себе нестерпимым желанием уехать в горы, там укутаться в плед и пить горячий шоколад.

Мне всегда было необходимо одиночество, даже когда мы были знакомы лишь полгода, я сорвалась... Уехала без тебя, писала стихи, наблюдала за движением горной реки и растворялась в ощущении собственной свободы...

А с тех пор прошло 3 года. Для меня это нескончаемо много. Много настолько, что я начала задыхаться. Моя нежность к тебе, остановившаяся на полуслове, наверно неисчерпаема, но я устала.

Зеленые глаза пытливо ждут от меня перемен и признаний. Перемены уже произошли. Внутри. Признания сказаны и забыты. Я не могу дать слово, что все будет хорошо.

Мне захотелось праздника. Праздника во имя прошлого, к которому я отношусь крайне трепетно, тем не менее не намереваясь его повторять. Мы заказали шикарный ужин на субботу. Я плачу - хочу немножко побыть куртуазной феменисткой. Пригласила родителей. А ты чувствуешь, что это окончание праздника твоей жизни...

Прости, я не хочу делить свою жизнь с тобой.

"Ты слишком хороший для меня" - ну скажи мне теперь, что это не правда.

У тебя вся жизнь расписана: работа, новая машина, новая квартира, семья, дети... И ты хочешь, чтобы я ждала, когда очередной виток твоей истории даст о себе знать твоим благодушным "пора".

Я исправно верила твоим словам ровно полтора года. Я по-настоящему хотела быть с тобой, понимаешь, всегда быть с тобой... И мне безжалостно больно от того, что у этих моих желаний истек срок годности. Они уже неупотребляемы. Я попросту их выбросила.

Я безумно люблю танцевать, и скоро моя мечта осуществится, я знаю, потому что я буду танцевать для себя. Мне никто не скажет сакраментальное "зачем тебе это нужно", и мне никому не нужно теперь оправдываться нелогичным и неубедительным "этого требует моя душа".

"Пора"...

Пора найти в себе силы для следующего па.

Я сполна испила эту чашу, и теперь на дне - лишь горечь несбывшихся и неоправданных надежд.

Благодарю тебя за любовь, которая была подарена, за алые и белые розы нашей страсти, за нежные утренние пробуждения, за морские закаты и горное солнце, за шикарные обеды в ресторанах и просто за человеческую нежность...

Adieu.