Письмо

Клуб Эксперимента В Творчестве
Зачем ты убил меня? Одним словом, пронзившим сердце. Долго ли ты затачивал его в своих мыслях или обронил, невзначай, в нетерпении скорого освобождения? Может быть, ты уже забыл его – свое слово-убийцу темным ядом истекавшее.

Помнишь ли как встретились мы, мой жестокий убийца, или коротка стала твоя память?
Я и после смерти не забыла осенний парк, пустые аллеи и тебя, под зонт меня впустившего. Как могла не понять я тогда, что скорый конец сулят мне глаза твои грозовые? Нет, лишь счастливо пела моя душа, любовью к тебе наполняясь.

В чью жизнь теперь ты врываешься, новое убийство планируя? Знаю, не единственной была я жертвой, и не сможешь ты никогда остановиться, однажды свою силу почувствовав. Ломают хрупкие судьбы глаза твои грозовые, счастье долгое лживо обещая.

Знаешь ли ты о моей смерти, или пребываешь в неведении счастливом? А сели знаешь, неужели не боишься, что буду приходить по ночам, сна лишая? Нет, защищает тебя броня равнодушия от моих призрачных визитов и не поколебать мне твоего спокойствия.

Ты, единственно виноватый в моей смерти, смеешься теперь, от любви моей свободный и нет слова, тебя убить способного. Не повредят тебе мои проклятия, сколько бы ни старалась я, имя твое злобно выкрикивая. Не пропустит удар черствое сердце, рыбью кровь, по венам гоняя, и улыбаешься ты, как и прежде новому утру, для меня не наступившему.

Будь счастлив о, мой жестокий убийца, ведь долгая жизнь уготована тебе. Свободно по судьбам шагая, ни кого теплом любви своей ты не одаришь и лишь привязанностью краткой наградишь скупо.

Прошу, лишь последнее выполни мое желанье: острее точи свое слово-убицу, что бы умирали сестры мои, не мучаясь долго, свет безответной любви с собой унося.
       
Прощай, знаю, не встретимся мы, даже там где пересекаются все дороги, разные пути у душ наших.

Только один мучает меня вопрос - Не быть ли мне и в новой жизни безропотной твоей рабой, о мой убийца?

Марина Крофт