Осенний листопад

Игорь Мельников
ОСЕННИЙ ЛИСТОПАД

Листва деревьев календарь мне заменяет,
По кленам и дубам веду отсчет времен;
С осеннею тоской на землю опадает
В сиянье золотом неумолимый сон.

Когда разлукой желтой дни мои кружатся,
Не в силах к древу жизни время повернуть,
Не в силах я навечно с ними расставаться,
Я с грустью провожаю дни в последний путь.

Круженье плавное рождает опасенье
Чего-то не успеть, куда-то опоздать;
Шуршит у ног моих душевное томленье
Всю прелесть фатума, пытаясь передать.

С деревьев сыплется слепая неизбежность,
Вонзая в спину мне предательский кинжал,
Слезой багряной распыляя мою нежность,
Сердечных моих сил волнующий накал.

С годами слышится, как в золотом порханье,
Небесной чистоты пророчащий набат,
Предсказывает мне, что к вечному закланью
Обрек мою судьбу осенний листопад.