Огурчик

Серафимм
Внутренний голос сказал:
- Мож, не надо, а...?
- Чё "не надо"-то опять?
- Ну, всё же, огурец, да с кефиром... Сам понимаешь...
- Нет, не понимаю - какие проблемы?
- Ну, приблизительно те же, что и тогда, с селёдкой и парным молоком. Тогда ты тоже меня слушать не стал...
- Ой, да ладно, нашел, чего вспоминать - я понял тогда, понял, что неправ. Уже к утру понял, когда...ох-х, вспоминать неохота.

- И чё ты понял? А если понял - чего ж потом не слушал?
- Да когда такое было-то ещё? Ну, про пиво и мороженку ты же сам не знал точно, признайся?
- Не знал, но подозревал. Потому и предупредил... А ты...
- А что - я? Я тогда тоже всё понял, как тут не понять - свидание, блин, то-сё, сказки про любовь, а унутре разговариваешь не только ты, но и желудок, а потом и кишечник.
- И как ты понял, как дальше-то себя повёл?
- Ну сразу я понял, без всяких "дальше", как только третью кружку пригубил.
- ДВА ДНЯ ПОДРЯД ты эти кружки пригублял, вслед за фунтом мороженого!
- Словам каким умным научился... И не фунт там был, а вовсе даже с полкило... И вообще...я, может, подумал, что это у меня вчера от манной каши было, вот и решил поэкспериментировать.
- Ну и как эксперимент?
- Да не очень... Дёрнуло же тогда вчерашнюю девочку опять позвать - дескать, вчера был не в форме, а уж сего-о-одня...

- Ты меня не забалтывай! Ты сейчас чего делаешь?!
- О-о-огурчик кушаю...малосольный...
- Кушает он...гурман, блин. Да ты хрустишь этими огурцами так, что МЧС уже подмогу вызвал! Ты даже попки не отрезаешь, целиком хомячишь, проглот! А где бутылка с кефиром, она только что тут была, на столе, литровая, двухпроцентная?!
- Да...это...убрал под стол... Нельзя на столе пустые бутылки держать - примета плохая...
- Ах, в приметы он верит, звездочёт малохольный... Ну тогда запоминай ещё одну примету: если сожрал огурцы и кефир - ставь телевизор и лампу в сортир!
- Это почему ещё..?
- Потому что ты там теперь поселишься, идиёт! Потому что до утра не выползешь со своим больным желудком из сортира! Потому что там будешь жить, смотреть новости и читать! А лампа нужна - потому что тебе всё лень поменять патрон на старой, хозяйственный ты мой и приметливый! Всё, баста, пшёл в свой маленький домик, наслаждайся последствиями большого ума и малосольных помешательств!

Люди, слушайте внутренний голос.
И вкрутите мне лампочку поярче.
Я теперь отсюда не скоро выйду.