Смелый-смелый паучок

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Бедный-бедный паучок!
Подружиться всё не мог
Ну ни с кем,
       ну ни с кем,
Прямо вот совсем-совсем!

Говорит паучок:
«Приходи ко мне, жучок!».
А жучок ему в ответ:
«Не приду я. Нет. Нет. Нет!
Очень страшный ты паук,
А укусишь меня вдруг?!»
       
Бедный-бедный паучок!
Даже маленький жучок
К нему в гости не приходит,
Стороной его обходит.

Одиноко он сидит,
И из кустиков глядит,
Как играет детвора
Со всего его двора:
И кузнечик, и сверчок,
И жучок, и светлячок.
Так не хочется ему
Сидеть дома одному!

Идет к речке муравей.
Ему нужно поскорей
На тот берег перебраться,
Очень нужно постараться.
Взял травинку, наклонил,
И по ней он поспешил.
Но сорвался и упал,
И от страха закричал:
«Братцы, братцы, помогите!
Из воды меня тащите!».

Но сказал ему сверчок:
«Я бы, друг, тебе помог,
Но я плавать не могу.
Брошусь в реку – утону!».

И комарик муравью:
«Как же я тебя спасу?
Я, конечно же, не трус,
Но прости… воды боюсь!».

Испугалась и оса:
«В воду прыгать мне нельзя!
Если крылья намочу,
То летать уж не смогу!».

Всё увидел паучок,
Удержаться он не смог!
И совсем не знаю броду,
Бросился за ним он в воду.
И достал вмиг муравья.
Удивились все друзья:
«Очень страшный паучок
Муравью в беде помог!
Настоящий ты герой,
Будем мы дружить с тобой!

Устыдились все друзья:
 «Делать так, как мы нельзя.
Ты прости нас муравей.
Будем тоже мы добрей!».