The Bleeding Heart. Форумно-тарантиновская история

Своя Ольга Беляева
1

Лицо красавицы исказила гримаса ненависти. Однако через мгновение непреклонная решимость исчезла из тёмных глаз…Презрение, расширившее зрачки, дрогнуло и отступило…Задрожал едва заметно и ствол Desert Eagle.
- Сделай это, детка, - мужчина откинулся на спинку кресла и улыбнулся. – Твой «Стервятник» жаждет крови – так напои его. А может, ты не умеешь с ним обращаться?
- Пошёл к черту! – Голос Брианны зазвучал звонкой яростью. – К ччёрту… Псих отмороженный…за что ты убил их всех?!
- Ну кое-кто ещё остался, верно? – произнес вкрадчиво Психо…- Правда, ненадолго. Видишь ли…ваш Воланд и мой Сатана…это ведь почти одно и то же…только они в разных весовых категориях...Ох…Чуть не забыл. У меня для тебя подарок. Лови…
На пол в полуметре от Брианны упал тёмный сверток. Стараясь не потерять из поля зрения мишень, девушка бросила взгляд вниз…кусок ткани на паркете набух и сочился липкой бурой жидкостью…
- Не каждый день к твоим ногам бросают сердце любимого… Да, детка?
Брианна пошатнулась. Мир для неё потух…

2

Музыка…единственное средство унять эту долбанную головную боль. На бобиннике фигачит John Dahlback - Don't Speak. Жесткий ритм ещё удерживает внутреннюю жесть в русле. Чертовы укурки. Он скормит их пираньям…один хрен эти рыбины дохнут через день…Бляяяя…это ж надо было догадаться упаковать таблетки Deep Red в тару с мандаринами…
Deep Red…синтетика нового поколения… попробовав раз – сдохнешь через час…от невыразимого экстаза…бомба замедленного действия в твоем мозгу. Мир застилает ровный красный цвет вселенского пофигизма. Обратно из-за этой красной черты уже не возвращаются…Именно поэтому, из-за этой «точки невозвращения», он сейчас расположился в наворочённом джакузи в обнимку с двумя шоколадного цвета мулатками…именно поэтому – литры любимого ананасового сока в фонтане у дома. Именно поэтому тюнингованые тачки сменяются в темпе «трусы «неделька»». Именно поэтому – персональный сет диджея с мировым именем Tiesto на пати для «деловых партнёров»…
Всё оплачено веселыми красненькими таблетками под названием Deep Red, изобретенными некогда специально для Психо этим сумасшедшим русским по имени Владимир…
Имя для них он выбрал неслучайно. Женский аромат под таким названием от Hugo Boss был несколько лет назад на пике популярности. Груша, чёрная смородина, перец, апельсин, гибискус, ваниль…чего только не было намешано в нём, как и в запахе её волос ранним утром…Совсем скоро, в День Святого Валентина, она откроет коробку с подарком…говорят, выбирать свадебное платье для невесты – плохая примета. Хорошо, что он никогда не верил в приметы…
Интересно, чем там заняты эти двое? Опять рыжий в КОД режет, а второй олух уже спалил все движки в NFS...
- Рассел, Экстримрейсер!
Дружное гыгы, какая-то возня на пороге, и в комнате появляются двое крепких парней.
- Чего, Психо?
- Берите Сатану и верните мне эту партию сегодня. – Психо не удержался от улыбки. - Упыри!

3

Тихая улица. Тихая настолько, что от этого безмолвия обдает холодной жутью. На залитой солнечным светом мостовой появляется высокая внушительная фигура Сатаны с не менее внушительным автоматом в руках…Под прикрытием Рассел быстро закидывает в фургон ящики с «мандариновыми» наклейками. Экстримрейсер за рулем нервно курит…
Ещё секунда, и тишина взрывается короткими очередями, а затем улица наполняется непрерывным треском немецких Heckler-Koch’ов. Автоматчики возникают из-за угла полуразрушенного ангара. Рассел спешит к фургону, но патрон настигает его раньше, пробивая руку навылет. Деревянный ящик выпадает из непослушных пальцев и разлетается при ударе о мостовую. Становится понятно, что вместо таблеток Deep Red в нём лежат настоящие первоклассные абхазские мандарины…Весело подпрыгивая, они катятся по тротуару, разбрызгивая по сугробам сок вперемешку с расселовской кровью.
Сатана сгребает раненого Рассела в охапку и заталкивает его в фургон. Экстримрейсер рвёт с места, даже на этом раздолбанном фургоне мастерски уходя от преследователей. Сатана спешно выкидывает ящики на дорогу.

4

- Значит, наркополиция? – весело подмигивает Нику Психо и с удовольствием жует «трофейный» мандарин из злополучной коробки.
- Плотно сели тебе на хвост, приятель, - отвечает Ник. - В моей конторе только об этом и толкуют. Нет, спасибо, - отмахивается он от предложенного фрукта. – Когда разберёшься с этим, заходи в гости. Хочу, чтобы ты послушал новое «сиськи-письки шоу» из подкаста.
- Доберусь я скоро до твоих сисек, чувак, будь уверен.

5

Тир, устроенный в полуподвале. Вместо мишеней к движущимся силуэтам привязаны люди.
- Последний раз спрашиваю. Кто организовал подставу? – стройная темноволосая девушка играет «Береттой», - Предупреждаю, я сегодня нервная, прицел сбит, так что смерть будет крайне долгой и ммм… болезненной. Молчите?
- Я буду слегка удивлён, если кто-то из них умудрится тебе ответить, Стерва, учитывая кляпы во рту, - насмешливо протянул Сатанист, поднимая голову от гитары, на которой он всё это время подбирал какие-то аккорды.
- А без кляпов задача для них была бы слишком простой, - усмехнулась девушка. – Спорим, я выбью больше?
Стерва нажимает на какой-то рубильник, и мишени начинают двигаться. Сатанист откладывает в сторону гитару, стремительно поднимается, берёт в руки оружие, и парочка открывает огонь на поражение. Через минуту отвечать на вопросы Стервы уже некому…
- А говорила, нервная, - укоризненно бросает проигравший спор Сатанист.

6

Брианна пошатнулась. Мир для неё потух…
- Чувствительные нынче в наркополиции сотрудницы, - как сквозь сон, услышала она голос Психо…
Девушка обессилено опустила оружие. Какой теперь был смысл стрелять? Смысл говорить что-то? Смысл жить?
Психо нажал на кнопку лежащего на журнальном столике пульта, и комната наполнилась звуками гипнотизирующей музыки - легкой, но стремительной, берущей за душу и уносящей мысли вдаль.
- Слушай, детка. Это Дэвид Вендетта*. Вслушайся в эту музыку, ощути никчемность нашего существования... ты почувствуешь, как тебя уносит на её волнах, - сказал он непринуждённо и восторженно, будто обращался к гостье, пришедшей на домашнюю вечеринку. Будто не лежало на полу завёрнутое в лоскуты сердце единственно дорогого для Брианны человека.
- Зря ты так расстроилась. Зато оно теперь всегда будет принадлежать тебе. Возьми его. Нехорошо отказываться от подарка, я ведь обижусь, - произнес Психо нарастяжку, внимательно вглядываясь в лицо девушки.
Музыка - единственная тонкая паутинка, которая ещё удерживала сознание Брианны, вдруг окрепла, превратилась в путеводную нить и донесла смысл брошенных Психо слов. Руки послушно выполнили команду мозга. Глаза невидяще уставились на мишень.
Улыбка сначала исчезла с губ Психо, но потом появилась снова, какая-то совсем новая, без тени иронии. Он быстро, но спокойно закурил сигарету, откинулся на спинку кресла. И только на мгновение промелькнула грусть во взгляде, брошенном на портрет любимой в рамке на журнальном столике. Почти тут же ее вытеснила музыка… Bleeding Heart …плачущая и рвущая сердце скрипка…
- Давай закончим с этим, детка…- прошептал он. Но этих слов Брианна уже не слышала. Выстрел слился с последними аккордами трека так естественно, будто и был задуман Дэвидом Виндетта изначально…Тихо всколыхнулась в такт музыке золотистая оконная штора, украсившаяся узором из красных брызг.

7

На остеклённой веранде сидели две девушки и любовались сияющим февральским снегом.
- Сегодня день улыбается нам, Брианна. В такую погоду тени прошлого не должны пугать, - произнесла Своя.
- Ровно год прошел с тех пор, а я все не могу забыть ту девушку, плачущую у закрытого гроба в платье невесты. Ну зачем она пришла на похороны в белом? - поежилась Брианна. – Я чувствовала себя так, будто убила тем выстрелом еще и ее.
- Ты здесь не при чем.
- Он сам…этот подонок спровоцировал меня. Мне даром не нужна была его жизнь. Зачем, зачем он издевался и испытывал меня тогда?
- Да, он такой… - тихо произнесла Своя.
- Что?
- Он всегда был таким, Брианна. Не вини себя. А какая музыка, ты говоришь, играла?
- Нуу…какой-то популярный трек, он сказал…я не помню.
- Может быть, Дэвид Вендетта? Bleeding Heart…Кровоточащее сердце…
- Откуда мне... Что ты сказала, Своя?! Кровоточащее!!! Тогда я не расслышала, а теперь…- Девушка закрыла глаза, и по ее телу пробежала волна дрожи. - Давай не будем больше об этом. Пойдем лучше пить чай.
- Чай..да..а хотя, знаешь, лучше, наверное, сок. Я сегодня сок буду. Ананасовый…
Звонкие голоса девушек стали удаляться и вскоре исчезли в глубине дома. Солнечно было в тот день. И снег за стеклом веранды отливал цветными искрами. Он был свежевыпавшим и почти идеально белым…Почти…потому что белой по-настоящему может быть только одна вещь а свете – платье невесты, так и не вышедшей замуж…
* «Слушай, детка. Это Дэвид Вендетта» - трек David Vendetta Feat. Micah - Bleeding Heart (String Mix).

The End


Все совпадения с реальными никами неслучайны.