Женственность, эссе

Своя Ольга Беляева
Я умею спасать от боли и невзгод. Я протягиваю руку, чтобы, смеясь, поднять с самого дна. Из вязкой и беспробудной зыби. Я погружаю в глубину ошеломляющей нежности, где живет настоящее понимание.Я заставляю рыдать от захлестывающего, накрывающего с головой счастья...

Я безжалостная тварь. Отыскиваю безошибочно больные места и бью не раздумывая в самую уязвимую точку. Так, что уже не подняться. И ухожу, не оглядываясь.

Маленькая девочка, живущая верой в чудеса. Смешная, непоседливая и любопытная. Я хочу поскорее найти того, кто спасёт меня от страхов: страха холода и страха темноты. Доверчиво тянусь навстречу сильному и живому теплу.

Я циничная гадина, которая не боится в этой жизни ничего. Использую людей в своих целях, выбрасывая отработанный хлам на свалку. Я оставляю трепетать в гневном бессилии, с уязвленным и растоптанным сердцем.

Я искушаю удовольствием, устоять перед которым способны только конченые идиоты. Уронив несколько капель, я уношу его с собой, оставляя мучиться от вечной жажды.

Змея. Беспощадная кобра, от укусов которой не придумали ещё противоядия.

Опасность, от которой матери с детства предостерегают сыновей. И не могут уберечь.

Наркотик, лишь поначалу кажущийся лёгким...

Тайна, бередящая душу близостью разгадки, но не дающаяся в руки.
И если вы пусты и искусственны... Напыщенны и заносчивы... Если в вас нет ни капли беззащитности... и ни капли силы...Бегите! Забейтесь в самый тёмный угол. Держитесь от меня как можно дальше. Иначе пожалеете.

Я капельку ваша, но больше всё-таки своя. Сама - своя. Сама по себе...
И ещё. Только для вас. И только в эту ночь. Один маленький секрет.

Такая я не одна. Таковы мы все - женщины. Все до единой. И если хотите выжить - любите нас...