Женщина и мозги

Наталья Найвельт
Женщина и мозги – это очень несовместимые вещи. Женщина должна рожать, плодиться и любить. Думать ей надо ровно настолько, что бы сохранить семью и прокормить детенышей. Так почему же периодически рождаются аномалии с мозгом, который думает о чем то, кроме? Может быть потому, что есть мужчины, которым нужна рядом думающая женщина? Ну, например, для вдохновения… (Феминистки, молчать!) Мастер и Маргарита? Ведь она спасла рукопись. Она была ему нужна. Это люди, которые превратились в цельность только тогда, когда встретили друг друга. Но все-таки наверно есть женщины, рожденные для одиночества. Цельные в своем одиночестве. Рядом с ними можно идти, можно присутствовать в их жизни, но проникнуть в них нельзя. Там уже все части собраны.



Или это врожденное генетическое уродство как светлые волосы с карими глазами, или черные с голубыми? (Знала я одного такого урода, чуть в гроб меня не загнал). Женщина, которая вместо того, чтобы, выскочив замуж, нарожать детей и цепляться за мужа всеми своими конечностями благополучно его бросает, со всеми нажитыми манатками, и пускается в вольное плавание, рожает себе дитё, пробует разные специальности на вкус, ищет кайфа от работы, пытается понять, как думают мужики. И главное – это вопросы. Их так много. Она просит помощи. «Информация, пожалуйста, только информация. Мне надо!!! Пожалуйста. Почему так? Зачем? А это кто. Я чувствую, что это есть, это реально. Хочу видеть. Хочу это потрогать!!!» Только за все надо рассчитываться. И в последнее время прослеживается тенденция тотальных предоплат. Ну, ок. Я рассчиталась. Ждем-с.



Или не так. Все перетекает и меняется. Каждый миг. Сейчас это человек цельный, самодостаточный. А через минуту – это маленький ребенок. Надо пожалеть его, поддержать, что-то объяснить. Проходит пол часа и перед нами мудрец. И все это один человек. Который меняется, оставаясь цельным? Похоже на одержимость или шизофрению. Наверно, умирая, я пойму, что ничего не понимаю Но зато потом…. Я все увижу просто, глазами души. Но одно я знаю точно, если есть что-то реальное в этом призрачном мире лжи (Каббала), то это Любовь. И если случилось чудо в вашей жизни и за какие-то такие заслуги вам это чудо подарили, берегите его. Другого шанса может не быть. Жизнь короткая. Это спринтерская дистанция. Только разгон и уже финиш. Увы.



Любите. Любите много. Всей душой. Отдаваясь полностью. Не думая, не рассчитывая, без НО и ЕСЛИ. Не оглядываясь и не забегая вперед. В четвертый раз, лежа на операционном столе, я не знала, проснусь я или нет после операции. И я вспоминала Любовь. Радость от близости родного человека, теплый взгляд и «Я люблю тебя». Рождение Веры, счастье кормления грудью. Первые шаги маленькими ножками. Первые слова. « АВ-АВ, Ам-Ам и, конечно же, мама», Первую беззубую улыбку. Это все, что есть. Больше ничего не остается у черты. Только это мы забираем с собой. Только Любовь и ничего кроме. Все мудрые мысли рассыпаются в прах и самые сложные конструкции превращаются в тлен. Они – иллюзия и ложь. Правда – это «я люблю».


Пи.Си. Между строк не читать! Там ничего нет. Все в тексте. 22.11.2006 10:04 Киев