Молодожены

Ольга Ровная
Молодожены Вольдемар и Анастасия пытаются распределить между собой домашние и социальные обязанности.
а)

Вольдемар: Вот и пришла пора нам серьезно с тобой поговорить, Настя.
Анастасия: О чем?
Вольдемар: Ты теперь моя жена, я - твой муж, нам нужно как-то строить наш быт. Наши отношения сейчас вышли на новый уровень, как ты видишь.
Анастасия: Вижу.
Вольдемар: В современном нам обществе принято, что жена сидит дома с ребенком, а муж работает и зарабатывает деньги на всю семью.
Анастасия: Но у нас нет детей, Вольдик.
Вольдемар: Работа по дому: готовка, уборка, стирка, занимает очень много времени, особенно, если выполнять ее хорошо и ответственно.
Анастасия: Куда ты клонишь?
Вольдемар: Питаться полуфабрикатами - вредить здоровью, но что делать, если жена так много работает каждый день…
Анастасия: Хочешь я тебя научу жарить твои любимые блинчики?
Вольдемар: Есть работа мужская, а есть женская. Не гоже петуху яйца нести.
Анастасия: Чего же ты хочешь, Вольдик?
Вольдемар: Во-первых, я тебя очень уважаю, Анастасия, и люблю. Во-вторых, так хорошо на выходных, когда ты весь день дома - чисто, уютно, сытно...
Анастасия: Работу свою я не брошу - так и знай!
Вольдемар: Женщина духом кротости хороша.
Анастасия: Предлагаю нанять нам кухарку или горничную.
Вольдемар: Что может быть важнее домашнего уюта, созданного своими руками? Только счастье любимой.
Анастасия: Я сейчас же дам объявление в газету.
Вольдемар: Мудрая жена - всякому нужна.

б)

Вольдемар: Настюш, я бы хотел, чтобы ты бросила работу и занялась домашним хозяйством.
Анастасия: Эпоха Водолея подразумевает разнообразие и демократизацию семейных отношений в сравнении с ортодоксальной и консервативной эпохой Рыб.
Вольдемар: Когда ты сможешь сказать начальнице, что уходишь?
Анастасия: Я как твоя жена очень уважаю твое мнение, но моя позиция такова: пока у женщины нет детей, она должна работать - так поступала моя бабушка, так поступала моя мама - а значит и мне сам бог велел.
Вольдемар: Тогда приходи с работы раньше и готовь ужин - я похудел от полуфабрикатов на 15 кг за месяц.
Анастасия: Кризис Сатурна - самое время вырабатывать у себя привычку следить за своим весом.
Вольдемар: Любимая, когда ты подаришь мне сына?
Анастасия: Имей в виду, что воспитание детей - дело серьезное и не терпит спешки. Во-первых, необходимо улучшить жилищные условия, во-вторых, стать более зрелыми и серьезными людьми…
Вольдемар: Хорошо, с сыном подождем, приготовь хотя бы один раз нормальный ужин.
Анастасия: Я тебе сейчас все объясню: многие люди вводят в свой распорядок недели разгрузочные дни - это очень хороший способ очистки организма.
Вольдемар: Короче, что мне - в ресторане питаться? Я же весь бюджет просажу семейный.
Анастасия: Не хлебом единым жив человек. Умение готовить - не единственное достоинство женщины. Не менее важны ум, красота, умение поддержать беседу, создать приятную атмосферу дома…
Вольдемар: Хорошо, я звоню в кадровое агентство и нанимаю нам кухарку.
Анастасия: Ситуация явно разрешилась.


в)

Вольдемар: (подбегает к Анастасии с баночкой мыльных пузырей и начинает пускать их прямо ей в лицо) Атака! Атака инопланетных молекул! Берегись!
Анастасия: (смеется) Спасите!!! Меня похищают инопланетяне!
(они обнимаются и падают на пол, имитируя сражение)
Вольдемар: (звонко) Пусть меня тоже похитят, я уже не могу находится на этой Планете Деревянных Котлет!
Анастасия: (хватает его за нос и пытается сделать сливу) А может тебе понравится сливка, мой большой обжора?
Вольдемар: (ловко уворачивается, хватает Анастасию на руки и несет ее, перекинув через плечо как мешок картошки на кухню, там возле холодильника ставит на пол, открывает холодильник и пытается ее туда засунуть) Что это? Что это? Что это?
Анастасия: Это волшебная космическая еда в тюбиках! (хватает три полусухих помидора и жонглирует ими)
Вольдемар: Я!!!!!!!!! Хочу!!!!!!!!!!! Нормальное!!!!!! Рагу!!!!!!!! УУУУУУУУ!!!!!!!!! (воет).
Анастасия: (делает сальто мортале, приземляется и вытаращив глаза на Вольдемара произносит страшным голосом) Все! Я вышла замуж - уже можно и не краситься!!! Урра!!!
Вольдемар: (пытаясь засунуть голову Анастасии в духовку) Бросай работу! Бросай работу! А то я вымру как мамонты!!! А-А-а-а-а!!!!
Анастасия: (вырываясь) Свободу попугаям! Свободу попугаям!
Вольдемар: Вернись! Я все прощу!
Анастасия: (хватая со стола газету рекламных объявлений "Из рук в руки") О! Идея! Кухарка! Кухарка!
Вольдемар: (вырывает у нее газету и съедает ее) Урра!!!