Знакомство на улице с понравившейся девушкой

Ольга Ровная
Владлен: О, Боже! (падает перед ней на колени) Ваши волосы как будто сотканы из света, они как шелк!.. (мгновенно встает, деловито) Каким шампунем пользуетесь? (рассудительно) Любая девушка должна уметь следить за собой.
Звента: Безусловно, мне как женщине, приятно мужское внимание. Но сейчас я тороплюсь: Вы не подскажете, как пройти на перекресток ул. Чичериной и ул. Богдановича? (в сердцах потрясая картой города в руке) Ах! В чужом городе чувствуешь себя, как маленький ребенок в магазине с ОЧЕНЬ высокими прилавками, на которых - (мечталельно) ГОРЫ! Горы СЛАДОСТЕЙ!
Владлен: (с напором) Позвольте я буду Вашей стремянкой! (надежным голосом) Я знаю, где это место - моя сестра живет неподалеку. Люди должны помогать друг другу.
Звента: Тополиный пух создает такую хорошую атмосферу на улице, привычное июньское настроение. Спасибо, я согласна. Проводите меня, прошу Вас. (поднимает голову вверх, любуется пухом, расстроенно) Ах! Как несчастны люди, страдающие аллергией!..
Владлен: (с чувством поет) Не видя этой красоты-ы-ы, так сложно перейти на "ты-ы-ы"!.. (манерно предоставляет ей свою руку). Меня зовут Владлен, а Вас? Словарь русских имен показывает нам, как разнообразен русский язык.
(идут по улице)
Звента: Книги меня, как и любого образованного человека, интересовали с самого раннего детства. Меня зовут Звента, я иду в букинистический магазин - хочу купить старинную книгу в подарок сестре. (радостно) Представляю, как она обрадуется!!! Ресницы - как стая птиц в небо вспорхнут! (с любовью) Красавица моя!
Владлен: Ваш самый первый взгляд забил гол в ворота моего сердца! Послушайте, как ликуют трибуны!!! (делает круговой жест рукой) ГОЛ!!! (достает блокнот) Возьмите, пожалуйста, мой номер телефона и электронный адрес (протягивает бумажку). Говорят, случайных встреч не бывает.
Звента: (увидев вывеску магазина "Ярый букинист") Вот мы и пришли… Спасибо, Владлен, я буду в Вашем городе до среды, позвоню. (пристально глядя на него и медленны приближаясь лицом к лицу) Есть в Вас что-то такое, что западает в душу, как бильярдный шар в лузу! Пока! (убегает в магазин).