Как я разговаривал с инспектором дорожного движени

Ольга Ровная
Рассказ начинающего водителя.

1. Испокон веков наша страна славилась дураками и плохими дорогами. Необъятность территории страны, понятное дело, всегда усложняла решение вопроса улучшения дорожного покрытия. Как говорится, "семь ухабов на версту". Нестабильность погодных условий - в частности частые проливные дожди - оказывает свое неблаготворное влияние на незаасфальтированные зоны дорожного покрытия. Я, как начинающий водитель, очень обеспокоен подобным положением дел. И моя позиция такова: необходимо решение этого вопроса на уровне правительства. Прежде, чем брать штрафы с водителей, необходимо создать им комфортные условия бытия на дороге, поскольку в связи с многочисленными нарушениями техники безопасности в вопросе содержания дорог - сломанные светофоры, старые полустершиеся дорожные знаки - создается опасный фон. И от водителя уже мало что зависит. Контроль ситуации в таких условиях, как мы все понимаем, не возможен. А вообще тот день у меня не заладился с самого утра…

2. Вчера на перекрестке Можайки и Аминьевского был сломан светофор, а я как раз ехал от матери с дачи - вез мешок картошки. А за рулем я месяц только и не всегда успеваю сориентироваться. Вот и на этот раз - не пропустил помеху слева. Меня сразу же паренек молодой, лет 25 - инспектор ДПС - и оштрафовал за это на 200 рублей - стандартный штраф. Я что? Я как законопослушный гражданин заплатил. Разговаривал он со мной вежливо. Я тоже старался. Что был не прав - признаю.

3. Ну дела!!! (хватается за голову) Что вчера было!!! Еду на своей "подводной лодке", сижу в ней, ну точно как король на троне!.. Мотор ревет белугой - то баском так - брррр-на-на - брррр-на-на, то тенорчиком - фиуууу-фиуууу- фуууу - красота!!! Заслушался - аж про свет белый забыл!.. И тут откуда не возьмись - Этот самый - удав ненасытный! ВЕСЬ В ПЯТНЫШКИ! Сытый! зеброй своей машет - "Ужо тебе!..." Я по тормозам - бумс! А стекло боковое у меня опускается так, как девка в стриптиз-баре раздевается!.. Был как-то… Завораживает! Я аж замечтался, пока стекло опустил, поплыл весь… (блаженно закатывает глаза). Короче, что нарушил не помню - у меня все плохое, как корова языком слизывает! (высовывает язык демонстрирует как) Ой! А что девки эти вытворяют! Лучше б я в лифчик кому-н. из них пару сотен засунул, чем этим дорожным хапугам!.. (грозит в пространство кулаком) Ужо тебе!.. Ужо!.. (внезапно подобревшим голосом) А машинка моя - как конфетка!!! Так бы и расцеловал!!! (причмокивает от удовольствия) Девки, аж визжат, когда видят! (хитро подмигивает)